+1 1 -1
KozulkaKoza 12.12.17 в 19:26
Фобия бешенства
У меня есть проблема. Фобия бешенства. А началось все с того что породистая хохлатка цапнула меня за ногу. И тут началось. Я полезла конечно в интернет. К врачу я тоже сходила, но в травме посмеялись. Но сказали для полного успокоения следите 10 дней. Это было 4 месяца назад. Собака жива до сих пор, она кстати привита. Но это не остановило. Теперь боюсь все собак. Даже йоркшиков маленьких в пуховичке. И главное когда собака проходит рядом то мой мозг почему рисует картинку, что она лизнула меня и носом ткнула и все я заражусь.

1 ответ
+1 1 -1
Фобия бешенства
Здравствуйте! То, что с Вами происходит, это реакция на стрессовую ситуацию, что является абсолютно нормальным. В Вашем случае есть несколько вариантов, как решить проблему. Можно проработать саму ситуацию от момента укуса до нынешнего состояния, если Вы можете вспоминать данное событие. Можно попытаться заложить новое поведение, т.к. возможно у Вас просто уже сформировался некий рефлекс, который нужно просто отменить, как отрицательный. Зависит от того, хотите Вы проработать проблему и можете ли Вы вспоминать то, что случилось. Или же все таки ищете варианты без возврата к травмирующему событию.