Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияПанический страх, что меня собьёт машина
+1 1 -1
Elenasergeevna 06.05.21 в 20:58
Панический страх, что меня собьёт машина
Недавно переходила дорогу через пешеходный переход, светофора не было и меня чуть не сбила машина, вылетела из второго ряда. Теперь панический страх переходить дорогу и постоянно в голове всплывают страшные мысли, как меня сбивает машина на смерть или я остаюсь инвалидом или лежу со множествами переломов. Эти мысли постоянно, не могу толком не на чем сосредоточиться и уснуть ночью очень тяжело.

1 ответ
+1 1 -1
Панический страх, что меня собьёт машина
Здравствуйте, Elenasergeevna.
Вас недавно чуть не сбила машина, теперь
панический страх переходить дорогу и постоянно в голове всплывают страшные мысли, как меня сбивает машина на смерть или я остаюсь инвалидом или лежу со множествами переломов.
Можно ли сделать переход дороги максимально безопасным для Вас? Например, переходить только там, где есть светофор. Или перед переходом более внимательно смотреть, нет ли поблизости машин. Вас сильно пугают возможные последствия. Что именно пугает? Если речь о переломах, то они срастаются после лечения. Что пугает в них?
Эти мысли постоянно, не могу толком не на чем сосредоточиться и уснуть ночью очень тяжело.
Были ли у Вас раньше подобные проблемы, когда какая-то ситуация долгое время не давала покоя?
Чтобы разобраться с панические страхом после произошедшего, полезна была бы консультация с психологом, чтобы разобраться более подробно и найти варианты решения Вашей проблемы.
Если понадобится помощь, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.