Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияМне кажется, что я больна чем-то неизлечимым
+1 1 -1
Настя 20.06.17 в 10:30
Мне кажется, что я больна чем-то неизлечимым
Мне 20 лет. Раньше случайно натыкалась в интернете на истории онко больных и очень переживала за них и следила за "развитием событий", я все пропускала через себя, очень переживала от плохих новостей. Потом все больше начала читать истории разных людей молодого возраста. Но в один момент после перенесенной инфекции глаза (если врачи не ошиблись), испортилось зрение на один глаз, тоже переживала по этому поводу, но не тут то было.. Потом вновь почитав истории людей за которыми наблюдала, у меня стало болеть то одно то другое.
Стала практически жить в кабинете у дерматолога https://ru.smartclinic.kiev.ua/ways/adults/dermatovenerologiya/.
В один день щупала грудь - болела значит рак, ребра, глаза, пятно на коже и так все почти органы. Но это были лишь цветочки.. В один день я проснулась и у меня была тяжесть в голове, кинуло в жар и поднялась температура, слезы и сразу вопрос пришло то чего я боялась?.. проблемы и симптомы очень серьезные и со зрением стали после этой тяжести головы и онемение, спать не могла и так далее, естественно пошла в больницу сделала узи почти всех органов, сдала кровь, сходила на прием к неврологу сделала мрт гм, там не нашли то чего боялась, лечение не помогало, а мне не лучше а наоборот. потом самостоятельно сделала еще раз мрт, так как лучше не становится до сих пор уже 3 мес. но и там ничего не нашли именно "смертельного", была у всех неврологов в области.. точный диагноз не ставят, а мое состояние оставляет желать лучшего. Все симптомы совпадают и еще со спиной и животом стали проблемы.. сначала урчал постоянно потом стали боли не сильные справа и вечно будто чувство насыщения и отдает в спину.. уже неделю. Пошла опять к терапевту попросила снова все анализы на кровь и узи органов. Сделала узи брюшной полости и почек, есть отклонения но они и были и думаю не могут давать такие симптомы.. т.е. к голове и глазам проблемы теперь еще со спиной и животом.. Все абсолютно симптомы совпадают с этим... Ходила в онко диспансер к двум разным онкологам, насчет головы (тогда спина и живот не беспокоили так). Сказали что ничего вроде не видят.. Но мне кажется просто врачи недостаточно заинтересованы обнаружить это возможно на РАННЕЙ стадии, и у меня вообще образовался страх врачей.. Сейчас собираюсь ехать в Россию для того чтобы сделать мрт на нормальном аппарате где тсл как положено! Уже три мес это все у меня и поэтому мысли что все уже поздно и запущено и везде метостазы.. Даже писать страшно об этом всем и произносить эти слова.. Каждый день плачу, просыпаюсь от того что в жар кидает, ужасные сны.."Попрощалась" уже с родными, постоянно надеюсь что это будет не больно и вроде даже смирюсь на время, а потом понимаю как умирать не хочется.. А еще всегда у меня было предчувствие правильное, ну имею ввиду все сбывалось если что либо чувствовало. Даже не заметила как пришло лето из-за самочувствия и уверенности что умираю. Иногда "успокоение" приходит на 5 минут, когда думаю " а вдруг не оно.. может что-то другое и пусть даже операция будет лишь бы я выжила.." и сейчас постоянно везде будто преследуют "знаки" которые подсказывают цифры эти ну когда стадия обозначается. То на книжке то еще где-нибудь, везде то видео парень смотрит, а там что то про рак, то в песне слово химия, то в машине заиграет песня вроде "знаешь так хочется жить и у меня слезы градом. Ну и масса примеров. Ни с кем не общаюсь сейчас. Многие врачи отправляли к психиатру и психологу, но я постоянно думала может и нужно конечно, но симптомы-то три месяца не просто так держатся серьезные. И мысли а вдруг врачи упустили и сколько эти истории читала что долго ставили не смертельные диагнозы лечили а им все хуже, а потом когда уже последняя стадия говорили что это оно. Я бы может наверное так и не боялась и не думала но когда 3 мес симптомы вроде абсолютно все схожи, а врачи не находят и лучше не становится, думаешь только об этом... Потому что только при этом заболевании все так... Можете написать мне что вы думаете более открыто и подробно? Мне так хочется поговорить с кем-то об этом. Мне так страшно... Мне всего 20... Еще недавно сходила в церковь поставить свечку за здравие, спросила у работающей там бабушки куда ставить она показала и спросила меня что со мной и почему, у меня сразу слезы и она говорит ну пошли сядем поговорим, я ей рассказала все, она спросила про родителей, верят ли в бога они, потом я сказала что моя (как бы не родная бабушка по отчему, который погиб несколько лет назад) там работает вот говорю я ее якобы внучка и она тут же мне начала говорить что вы с мамой сейчас на разных планетах поэтому почти не разговариваете, запомни говорит ты в этом мире никому не нужна, только сама себе . Сказала "ты третье поколение" и ты будешь расплачиваться за грехи бабушки которая пьет. Сказала что на мне (не помню слово) типо метка и все запущено уже.. Ну я сначала удивилась откуда знает про бабушку и маму там некоторые детали, а потом подумала что скорее всего многое бабушка рассказывала, так как они в этой церкви "работают" вместе. Еще она сказала ты же сама понимаешь что сейчас твоя дорога катиться на кладбище.. А у нее у самой 20 дней назад умер молодой внук, которого она сама растила, от рака... Начала мне говорить тоже что ему диагноз не могли поставить два года и так далее. Она мне сказала только пусть это между нами не маме не бабушке не говори, но я все таки рассказала.. Вышла я в общем вся в слезах.. Мне так страшно. Что мне делать?..

1 ответ
+1 1 -1
Мне кажется, что я больна чем-то неизлечимым
Здравствуйте, Настя! То состояние, которое Вы описываете больше похоже на фобию. Возможно, у Вас и есть проблемы со здоровьем, они есть у многих людей, но почему-то Вы выбрали именно рак. Может, в детстве кто-то из близких или знакомых столкнулся с этим диагнозом и это произвело на Вас сильное впечатление и страх закрепился в виде фобии. Судя по письму, Вы прошли тщательное медицинское обследование, несколько врачей Вам подтвердило отсутствие этого диагноза. Почему Вы им не верите? Согласна, иногда врачи могут ошибаться, но не всегда и не все, чаще все таки ставятся правильные диагнозы. Почему Вы так уверены, что они ошибаются именно в Вашем случае?
Судя по описанию Вашего самочувствия, Вы себя действительно ощущаете нездоровой, но, здесь важную роль может сыграть самовнушение. Вы как-будто ищите в себе симптомы и, естественно, благополучно их находите, а следствие - плохое самочувствие.
Понимаю, у Вас сейчас очень подавленное состояние, Ваш страх мешает Вам жить, но создается впечатление, что Вы сами отвергаете возможность благоприятного исхода. Может в основе Вашего страха лежит нечто другое?
вы с мамой сейчас на разных планетах поэтому почти не азговариваете, запомни говорит ты в этом мире никому не нужна,
Может быть, это как раз ощущение ненужности и потребность в любви. Вы ничего не пишете о том, как к Вашему состоянию относятся родные. Чтобы разобраться в этом состоянии, Вам, конечно, лучше поработать с психологом индивидуально, вместе Вы сможете выяснить, что именно кроется под Вашим страхом: страх что-то потерять, неудовлетворенная потребность в любви близких, ощущение "ненужности". Или просто внушенное кем-то чувство недоверия к врачам. Для того, чтобы избавиться от страха необходимо сначала с ним "встретиться" и принять его, это Вам поможет распознать его причину и понять чего же именно Вы боитесь. Думаю, Вам смогут помочь следующие статьи: https://psyhelp24.org/strah-smerti/
https://psyhelp24.org/phobia-izbavlenie/
https://psyhelp24.org/izbavitsya-ot-straha/
С уважением, Ирина Ярыгина