Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийХотела за него замуж, он не решался, а теперь я сильно обижена
+1 2 -1
Sasha1989 24.09.18 в 11:17
Хотела за него замуж, он не решался, а теперь я сильно обижена
Здравствуйте! Прошу помочь мне разрешить мою проблему. Мне очень тяжело, хоть и тема моя банальна, и читала я об этом много, но справиться не могу с переживаниями. Я в отношениях с молодым человеком пять лет. Нам пошел 28 год. Я с самого начала была уверена что это "тот самый", да и он мне говорил тоже самое. У нас всегда были очень приятные, интересные отношения, с уважением, общими интересами, заботой. Первый крупный скандал случился через два года отношений, я дала понять,что хочу замуж, что мечтаю о детях с ним (мы жили в разных квартирах, но периодически съезжались), он сказал, что не готов, и нужно подождать. То же самое повторялось каждый год. Каждый раз он говорил, что ещё рано, я уже не скандалила, а просто уходила. Он каждый раз возвращал, слёзно, эмоционально, с объятиями и признаниями в любви. Я любила и возвращалась. Всё шло по кругу и ничего не менялось. Мои разговоры о семье как-то заминались. Но он постоянно повторял "всё будет хорошо". На третьем году я ушла и завела роман с другим человеком. Он моментально заговорил о семье, о будущем, о планах совместных. Я долго не возвращалась, но всё таки вернулась из-за сильной привязанности, из-за чувств. Но конечно же это были просто слова и ничего не изменилось. Я очень устала. В этом году сказала ему всё как есть, что я перегорела, что разочаровалась и больше не хочу ни семьи, ни детей от такого мужчины (это во мне моя обида говорит, на самом деле я люблю этого человека, но не могу справиться со злостью, его нерешительностью и ощущением, что только мне хочется совместного будущего). Я уехала на другой конец России по работе. Он примчался за мной и сделал предложение. Но вместо радости я ощутила ненависть, ещё большую обиду и злость. Я не сказала "да" или "нет", просто сказала, что больше не уверена, что мне это всё вообще нужно. Решили сделать паузу. В итоге. Я люблю его, но одновременно не уверена, что смогу победить эту свою многолетнюю обиду на него, злость и ощущение себя униженной в отношениях. Я не встречала по человеческим качествам человека лучше, чем Он, не считая его нерешительности или не знаю как ещё это назвать. Мне хочется бросить его навсегда, но я понимаю, что это лишь от моей сильной обиды. Вместе с тем мне бесконечно дорог этот человек и мне сложно представить жизнь без него. Но и с ним теперь уже тоже. Я просто не знаю, как мне поступить, так сильно я запуталась.

1 ответ
+1 2 -1
Здравствуйте, Sasha1989
За 5 лет отношений у вас накопилось много негативных чувств к этому человеку. Однако, негативные чувства - это не все, чувства, которые у вас есть к нему. Еще есть любовь, привязанность, уважение.
В этих отношениях какие то ваши очень важные потребности удовлетворялись, и одновременно, чтобы продолжать состоять в этих отношениях, вам приходилось подавлять другие очень важные для вас потребности. Такой дисбаланс не мог не породить, чувства обиды, раздражения, злости и т.п.
Более того, чтобы продолжать отношения, вам в течение длительного времени приходилось подавлять эти негативные чувства, обесценивать их, не давать им места, не выражать их.
Сейчас вы имеете дело с закономерными последствиями такого жестокого с вашей стороны отношения к себе, к своим чувствам и потребностям.
Для того чтобы с этими последствиями разобраться так, чтобы они не влияли на вашу будущую жизнь и будущие отношения, важно поработать с психологом. После этого вы сможете начать новые отношения с тем же мужчиной, если посчитаете нужным или с другим.
Если вам нужна будет в этом помощь, обращайтесь. Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.