Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийГде все девушки? Я не могу найти девушку
+1 1 -1
ChrisRock 20.03.17 в 17:54
Где все девушки? Я не могу найти девушку
Где все девушки? Я не могу найти девушкуВопрос в следующем. Даже не вопрос, а просто какой-то крик души небольшой.
Но сначала предыстория.
Мне 21, я учусь на заочном и работаю. Работу свою люблю, с деньгами всё хорошо, внешностью природа тоже не обделила. Веду здоровый образ жизни, имею несколько хобби и в целом довольно общительный.
И моя проблема в том, что я не могу найти девушку. Точнее я вижу вокруг себя много девушек, и вижу их знаки внимания, что кому-то нравлюсь, кому-то просто нравится со мной общаться, но я не вижу той самой. Той, которая бы зажгла внутри меня тот самый огонёк. Не знаю где её искать. Иногда кажется, что это мой удел быть одному. Просто быть одиноким "хорошим" парнем.
Какие будут советы по поводу того, что можно сделать, чтобы найти ту самую? И пожалуйста, не советуйте ждать, просто это я и так знаю, что любовь сама приходит, когда нужно, но всё таки что-то же можно сделать, да?..

1 ответ
+1 1 -1
Где все девушки? Я не могу найти девушку
Добрый день!
Поддерживаю Ваше желание найти "ту самую", и Вам не обязательно просто сидеть в этом направлении и ждать. Очень многих девушек волнует тот же вопрос, что и Вас. Казалось бы, идите навстречу друг другу! Но знать бы, в каком направлении идти...
Я не знаю, какой у Вас образ "той самой девушки", какие требования предъявляете к ней и насколько ее возможно встретить в тех местах, где Вы бываете, в тех кругах людей, с кем Вы общаетесь. Это первый момент, который Вы можете проанализировать, и решить, или расширить круг общения, начать посещать новые места, или, возможно, позволить Вашему образу "той самой" выйти немного за пределы.
Вы пишите, что один из критериев такой девушки, чтобы она "зажгла внутри меня тот самый огонёк". Иногда, это происходит не сразу, не с первого взгляда, а когда человек чувствует себя в относительной безопасности и раскрывается, открывает свои мысли и душу Вам. Это тоже требует времени и подходящего контекста, а с Вашей стороны - доверительного подхода и готовности идти навстречу.
А может Вы настолько "хороший", что некоторые девушки просто боятся проявить какие-то признаки симпатии, и Вы их просто не видите. Пока из Вашего рассказа непонятно, проявляете ли Вы сами инициативу в общении, или просто принимаете тех, кто ждет общения с Вами.
Не упускайте возможности общения со "случайными" людьми. Порой, происходят встречи с "теми самыми" при парадоксальных обстоятельствах, в купе поезда, в переполненном метро или в очереди в примерочную.
Вообще, хорошие парни - это замечательно, но если одиночество преследует такого парня, возможно, что-то есть в нем, что самому в себе принять не хочется. А вот что, уже надо разбираться. Может быть, это к Вам и не относится.
Желаю Вам успехов в этом интересном поиске!
С уважением,
психолог Ирина Шашкова