Вопросы психологамРубрика: Гендерная психологияГендерная проблема, смена пола и социофобия
+1 1 -1
Виталий 07.03.17 в 18:57
Гендерная проблема, смена пола и социофобия
1) К кому нужно обращаться с гендерной проблемой (смена пола) - к психиатру или к другим врачам ?
2) Если у человека сильная Социофобия, и из-за этого он не может направится в клинику и выход из проблемы только суицид, то наверное стоит осилить это и направится к врачам? Или быть может лучше слегка напиться алкоголем, чтобы развеять все комплексы, страхи, стеснения, и при этом если человек владеет собою в опьяненном состоянии, далее - Или может с начала попытаться связаться по телефону с ним и таким образом, чтобы не пришлось говорить самому, а прибегнуть к помощи местных врачей, которые находятся в очень маленьком здании размером с дачный частный двух этажный дом под названием - Общая Врачебная Практика. Есть знакомые люди, рассказать им, а те позвонят в городскую больницу и те уже назначат дату и время встречи у них, а после только ехать к ним всё в том же полуопьяненном состоянии.

1 ответ
+1 1 -1
Гендерная проблема, смена пола и социофобия
Здравствуйте, Виталий!
Отвечаю на Ваш вопрос по порядку.
1) В зависимости от запроса. Если Вы нацелены на хирургическую операцию,то разрешение так или иначе даётся после прохождения медицинской экспертизы у психиатра. Если же Вас волнует психологическое состояние,то помощь может оказать психотерапевт.
2) Из вашего сообщения не совсем ясно,идёт ли речь о вас или о другом человеке? Социофобия связана с транссексуальностью или является самостоятельной проблемой?
Так же - за какой именно помощью есть необходимость обратиться к врачам?
Алкоголь в любом случае не будет способствовать решению вопроса,более того, в медицинском учреждении нахождение в нетрезвом состоянии может спровоцировать ненужные проблемы. Если имеются трудности с тем,чтобы озвучить свою проблему и попросить помощи,то мы можем разобрать этот вопрос на форуме. Если Вам не хочется афишировать Ваш запрос, Вы можете написать мне на электронную почту tochka.opory24.litavrina@yandex.ru
С уважением, психолог, Литаврина Анна