Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийГлупая ревность к прошлому парня
+1 1 -1
Julie 24.02.17 в 19:54
Глупая ревность к прошлому парня
Пожалуйста, помогите!!
Я необъяснимо ревную к прошлому парня.
Он у меня первый серьезный партнер, первый секс тоже был с ним.
Очень остро воспринимаю любую информацию по поводу прошлого, хоть и сама ее вытягиваю, чтобы, возможно, научиться на чужих ошибках, поднять себе самооценку за счет того, что я в чем-то лучше его прошлых отношений.
Поводы для ревности откровенно глупые, например, уже вторые сутки я себя извожу по поводу того, что у парня в 21 год (это 8 лет назад!) с первой девушкой был секс в поезде, о чем он упомянул, когда говорил про самый экстремальный секс, который у него был.
Я не могу понять, чем меня это так задевает. Ну, казалось бы, был и был. Возможно, мне так обидно, потому что он у меня первый и мне нечем ответить. Или потому что кажется, что с ней было интереснее и лучше в этом плане.
Пройдет время, я забуду про это и буду думать о чем-нибудь другом, например, что он до сих пор носит какие-то подарки из прошлых отношений.
Таких причин для тоски у меня просто миллион.
Я не знаю, как перестать придумывать себе что-либо.
Это ужасно портит и мне жизнь, и нам отношения((((

1 ответ
+1 1 -1
Глупая ревность к прошлому парня
Юлия, здравствуйте!
Вы правы: ревность отравляет любые отношения ( в малых количествах она может добавить остроты, но стоит "перестараться", и происходит то, о чем вы пишите с такой болью).
Ревность обычно - это зависть к отношениям, которые были, есть или могут возникнуть у вашего партнера без вас. Чаще всего причина кроется в недостаточном чувстве собственной ценности: если вам сложно ощущать себя достойной девушкой, приступы ревности неизбежны. и, наоборот, чем крепче вы личностно, чем более уверены в себе, тем меньше шансов остается для ревности: если в вас прорастет чувство, что вы хорошо и прекрасны, несмотря на то, что у вас не было отношений до, не было экстремального секса и проч., может быть, вы перестанете сравнивать себя с бывшими вашего молодого человека, перестанете искать "подвохи" в существующих отношениях и просто начнете наслаждаться всем тем хорошим, что в ваших отношениях есть сейчас.
Буду рада помочь вам в вашем путешествии от девушки ревнующей к девушке, уверенной в своем шарме и неотразимости.
С уважением, Дарья Гуляева