Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияГолову посещают мысли, которые меня ужасают
+1 1 -1
Алексей 12.03.17 в 06:37
Голову посещают мысли, которые меня ужасают
Порой в голову лезут такие мысли, от которых сам себе поражаюсь. Эти мысли о том, как сделать плохо себе. Причем неважно как: напрямую или через ужасные мысли о близких мне людях, от которых (от этих мыслей) мне тоже становиться ужасно. Каждый раз ругаю себя за то, что в голове появляются такие мысли. Например, когда сижу и пересчитываю свой бюджет возникает мысль \"а давай выкинем все эти деньги в окно?\" И я понимаю что если я это сделаю то я буду жутко себя ругать. Причем это еще слабо сказано. Я и так себя не очень люблю, а после такого действия вообще начну презирать. Или плохие мысли о своей любимой девушке, о том как её унижают. Но я мигом откидываю все эти мысли, но они лезут все равно в голову. Не могу понять откуда эти мысли и что они означают.

1 ответ
+1 1 -1
Голову посещают мысли, которые меня ужасают
Здравствуйте Алексей.
Я бы посоветовала Вам, говорить своим негативным мыслям СТОП!
Когда негативная мысль приходит вам в голову, вы говорите ей СТОП. И заменяете ее позитивной.
Старайтесь себя не ругать, А наоборот говорить о своих хороших качествах.
Вы пишите, что себя не любите, я думаю все эти проблемы идут у вас именно от сюда.
И если вы сами не сможете справиться со своей проблемой, записывайтесь на индивидуальную консультацию к психологу.
Но эту проблему надо обязательно решать, т. как негативные мысли привлекают в жизнь негативные ситуации и болезни.
Я желаю вам удачи и побольше позитива.
С уважением, психолог Валентина Веклич.