Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМой молодой человек гомофоб или гей
+1 1 -1
Ольга 15.09.20 в 18:32
Мой молодой человек гомофоб или гей
Мы с молодым человеком долго живем вместе и думаем о будущем. Он очень бесконфликтный человек, я более эмоциональна, он возможно не решителен, рос вместе с сестрами и мамой.
И вот что я начала замечать, что у нас с ним возникают в основном конфликты в двух случаях, если я начинаю слишком эмоционально разговаривать и ему кажется, что я на него кричу и если мы с ним говорим о геях, он тут же закрывается, не выходит на контакт, уходит в телефон не реагирует на разговоры, начинает раздражаться.
Говорят, что самые сильные антисемиты - сами евреи. Может ли здесь быть тот же случай? Как спросить? Может быть он может прожить всю жизнь не счастливо или в конечном счете от меня уйдет если вдруг поймет, что это и правда так. Что мне делать? Подскажите

2 ответ
+1 1 -1
Мой молодой человек гомофоб или гей
Здравствуйте, Ольга.
Вы не написали в каком контексте вы говорите о геях. Вы инициируете разговор или ваш молодой человек. Не очень понятно так же отношение молодого человека к теме вашего разговора.
Обычно, если вы находитесь в отношениях с человеком и вас что-то беспокоит, проще всего спросить его самого. Например, все ли в порядке, правильно ли вы поняли, что он не хочет говорить на эту тему, почему, происходит ли с ним что-то в этот момент?
Говорят, что самые сильные антисемиты - сами евреи.
Это спорное утверждение.
Может быть он может прожить всю жизнь не счастливо или в конечном счете от меня уйдет если вдруг поймет, что это и правда так. Что мне делать?
Похоже, что вы не очень уверены в ваших отношениях, в чувствах молодого человека, так ли это? Тогда можно было бы обратить внимание на это. Возможно, есть что-то в отношениях, что вас не до конца устраивает кроме реакции молодого человека на тему про геев. Может быть молодой человек не чувствует себя достаточно безопасно чтобы говорить на эту тему. Можно было бы обратить внимание на то в чем вы близки, чем ценны друг для друга и постараться укрепить вашу связь и увеличить количество приятных моментов друг с другом. Это больше повлияет на укрепление и развитие доверительных отношений.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.
+1 1 -1
Мой молодой человек гомофоб или гей
Здравствуйте, Ольга!
если мы с ним говорим о геях, он тут же закрывается, не выходит на контакт, уходит в телефон не реагирует на разговоры, начинает раздражаться.
По описанной Вами реакции молодого человека сложно понять его отношение к этой теме. Поэтому можно предполагать, что угодно, чем Вы и занимаетесь. Тема, действительно, деликатная. Вы строите свои предположения только на основе такой реакции на разговоры, или Вас что-то настораживает в его поведении, в ваших отношениях? Если только на основе реакции на разговоры, то, может быть, он просто не хочет об этом разговаривать. И это его право. Если бы он не хотел разговаривать о политике, какой бы вывод Вы сделали? Еще важно, как Вы обсуждаете эту тему,  в каком ключе, допускаете ли оценочные суждения? И потом, если он не любит разговаривать об этом, вряд ли он начинает разговоры первым. Тогда кто их начинает?
Из Вашего письма я вижу, что Вы беспокоитесь о будущем, Вас волнует, будет ли он счастлив. Так расскажите ему об этом, поделитесь своими чувствами и мыслями, объясните, почему Вас это волнует. Может, тогда он перестанет закрываться, и у Вас не будет повода для беспокойства.
С уважением, Галина Воскресенская