+1 1 -1
Татьяна 09.03.17 в 08:46
Гражданский муж и дети
Здравствуйте! Более года проживаю с молодым человеком в гражданском браке. Из прошлого у меня двое детей, рожденных вне брака, то есть дети не видели ни дня жизни мужчины и женщины в одной семье. Сейчас им 6 лет и 7 лет. Младший особенно привязан к "дяде Леше". Все это время он активно знакомился с родственниками по моей линии, а мы с его совершенно ни с кем не знакомы (лишь пару раз он подводил меня к своей матери (она работает в магазине)). Меня это безумно обижает, значит дети и семья не приветствуются с его стороны. Как это понимать правильно? Сейчас он стал мне говорить, что перестал чувствовать себя хозяином в доме (до знакомства с ним я приобрела отдельное жилье от родителей), хотя я все ему позволяла, где-то советовала, потому что он всю жизнь прожил в городе под крылом родителей (отец пьет через день), считала, что рано или поздно научиться домашним мужским делам. А сейчас и он говорит, и сама вижу, что он ничего не хочет: лежит на диване, дома что-то делается через неоднократные просьбы, а то и скандал. А сейчас, спустя год и 2 месяца совместного проживания он говорит, что устал. Что ему трудно познакомить нас со своей семьей, что трудно взять ответственность за "твоих детей" (и это только через год проживания!), но при этом он постоянно говорил о том, что хочет ребенка от меня и лишь тогда его родители станут бабушкой и дедушкой только для этого (общего) ребенка. Я не хочу унижения детей, не хочу обижать или портить с ними отношения, не хочу деления их на своих и чужих. Кто из нас прав? Разве эти дети не заслуживают знакомства с "дяди Лешиными мамой и папой"? И в случае расставания (а он активно на это намекает и ждет, чтобы я это озвучила) как не подкосить самооценку детей? Как им объяснить всю эту ситуацию? В чем искать причину, чтобы в дальнейшем не наделать таких же ошибок? Разве можно мужчине говорить с первого дня о том, что "мои дети автоматически становятся вашими: сыновьями, внуками, племянниками...."? Или так, или нам не по пути с тобой.

3 ответ
+1 1 -1
Гражданский муж и дети
Татьяна, добрый вечер!
По описанной вами ситуации ваш сожитель выглядит не очень заинтересованным в отношениях с вами, а тем более - в создании семьи.
Нужен ли он детям? Вы рассматриваете его как некое благо, которого они "достойны". Но достоин ли он их? Достойны ли его родители?
В возрасте ваших детей их психика очень гибкая, и во многом подстраивается под вас. Если ваше отношение - обида на несостоявшихся родственников, вы транслируете детям, что они не нужны, их отвергли. Если же ваш настрой - что дети любимы, они не почувствуют, что им недодали общения некие родственники, которых они даже не знают.
Конечно, заранее не подстелить соломки, но в следующих отношениях вы уже сможете оценить, по тому, как ваш избранник относится к вашим детям, серьезность его намерений и по отношению к вам.
Ведь действительно в здоровом виде мужчина, выбирая женщину с детьми, не делит их на своих и чужих, если хочет создать с ней семью. А не решать свои проблемы за ваш счет, лежа на диване.
В любом случае, если вам будет необходима консультация, в этих или следующих отношениях, буду рада с вами поработать.
Всего вам хорошего!
+1 1 -1
Гражданский муж и дети
Татьяна, здравствуйте!
Ситуация непростая, давайте в ней разбираться. Ваши дети - это ваши дети, молодой человек может разделить с вами ответственность за воспитание ваших детей, но не обязан это делать. То есть, это добровольное решение, которое следует уважать. А еще можно постараться разобраться и понять, почему за год так изменился ваш молодой человек? если я правильно поняла, вначале было по-другому? Если один ребенок привязан, значит, ваш молодой человек как-то принимал участие в нем, он не был равнодушен к детям изначально? Но потом что-то изменилось? Что?
Вы пишите о своей обиде из-за того, что вас не знакомят с родственниками. Пробовали ли вы узнать, ПОЧЕМУ? Понять мотивы близкого человека часто важнее, чем обижаться, не зная, что им движет на самом деле.
И еще. Татьяна, мужчина часто ничего не хочет, когда не чувствует себя главой семьи, когда женщина очень активна в отношениях (принимает решения, все взваливает на себя и т.д.). Понаблюдайте за собой, не взяли ли вы на себя чересчур много всего в доме?
Вы спрашиваете, как объяснить детям? Татьяна, как есть. вы можете, например, сказать, что хотели бы продолжать жить все вместе, но не всегда выходит так, как мы этого хотим, что вы любите детей, что молодой человек привязан к детям (если это так), но вместе как мужчина и женщина вы больше жить не можете.
Татьяна, мои вопросы адресованы к вам и они в первую очередь о вас, т.к. мы никого не можем изменить, мы можем меняться только сами. Надеюсь, вопросы помогут вам посмотреть на ситуацию под другим углом.
Буду рада продолжить обсуждение во время консультативной работы.
С уважением, Дарья Гуляева
+1 1 -1
Гражданский муж и дети
Татьяна здравствуйте! Я думаю вы сами знаете ответы на свои вопросы.
За этот год совместного проживания ваш портнер смог стать хотябы хорошим другом для ваших детей?
Его родители по всей вероятности не хотят видеть своими внуками, чужих детей.
Если вы родите ему ребенка, дети начнут делиться на чужих и своих, вы сами это говорите, так оно и произойдет. И вот тогда будет сильной травмой для ваших детей то что их считают чужими. И вы всегда будете чуствовать эту разницу.
Сможете ли вы с этими чуствами быть счастливой с этим человеком?
Сможете ли вы потом исправить эту ситуацию?
Ответьте себе на эти вопросы и вы поймете, что делать.
Не каждый человек может любить чужих детей. Есть люди у которых нет чужих и своих, они просто любят всех детей, но это дано не каждому.
Я желаю вам встретить человека для которого ваши дети изначально будут родными.
Если вам нужна более детальная помощь, обращайтесь, буду рада помочь.
С уважением , Валентина Веклич.