Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеХамское отношение родных мужа!
+1 1 -1
катя 08.11.17 в 11:00
Хамское отношение родных мужа!
Общение с родными мужа!!! В браке 3 месяца, после бракосочетания мне с сыном от первого брака пришлось переехать жить в другой населенный пункт. Согласилась переехать, так так у мужа пожилая мама и проживали они совместно. Переехав к ним сразу устроилась на работу и сына в садик. С первых дней столкнулась с хамским отношением его мамы и его сестер ко мне и моему ребенку. Мои родители очень хорошо нам помогают и финансово и продуктами. Готовка и уборка дома полностью легла на меня. Его мать стала чаще звать в гости свою старшую не работающую дочь, которая жила у нас неделями и занималась только собой, никаких средств на еду или помощь в уборке мне никто не оказывал. Теперь эта сестра прислала своего не работающего 20-летного сына к нам пожить на тех же условиях. Я отказалась готовить на всех и теперь я готовлю только на себя, мужа и ребенка своего. Муж в этом плане меня полностью поддерживает. Так вот его мама нажаловалась своим дочерям на меня какая плохая, что готовлю только для себя. Они обсуждали меня не стесняясь в выражениях, угрожали приехать и все мне популярно объяснить. Сейчас мы делаем ремонт в квартире и планируем как можно скорее съехать, но вот что делать с дальнейшим общением с родными мужа???

2 ответ
+1 1 -1
Хамское отношение родных мужа!
Здравствуйте, Катя! Двум хозяйкам в одном доме всегда тесно, это факт.  Все-таки муж хоть и на Вашей стороне, но явно не оказывает реальной поддержки. В идеале, можно составить график работ по дому, чтобы все его приняли, и затем спокойно исполняли. Иначе кто-то будет чувствовать себя ущемленным. За это должен взять ответственность Ваш муж, как мужчина в своем родительском доме. Вам стоит меньше брать на себя обязанностей, позволять себе слабость не перетруждаться, и давать понять это мужу, чтобы он проявлял деятельность по установлению порядка вышеупомянутого. Позже, когда вы переедете, уйдут все эмоции от трений, и на расстоянии отношения улучшатся сами собой.
+1 1 -1
Хамское отношение родных мужа!
Катя, добрый день!
Вас беспокоит, как строить дальнейшее общение с родственниками мужа.
Сначала, необходимо Вам ответить на вопрос: «Ваш идеальный сценарий, развития дальнейших отношений с родственниками мужа?»  Убираем все сложности взаимоотношений, обиду и недопонимания, и для себя выстраиваем самые оптимальные отношения с родственниками супруга. Ответив предельно честно на этот вопрос, у Вас будет ясная картина жизни. Но, дело в том, что скорее всего, у Вас не совпадают взгляды на жизнь с вновь приобретенными родственниками. В таком случае, необходимо выбирать компромисс. Вы не можете изменить их жизненные установки, да и не должны. Но вы можете отвечать за свое поведение и за качество Вашей жизни. Для себя, Вы должны четко определить в отношении, каких моментов жизни, и в каких ситуациях Вы готовы принять помощь, совет, конструктивную критику и т.д. И только, исходя из данного понимания, обозначаете рамки общения и зону влияния родственников. Чем яснее Вы выскажете свою позицию, тем легче Вам будет в дальнейшем взаимодействовать с родственниками супруга. Будьте предельно корректны и доброжелательны, не забывайте, что они тоже теперь Ваши родственники. Думаю, Ваш супруг в данной ситуации тоже страдает, поэтому выбирая форму общения с родственниками, помните, обижая их, Вы можете обидеть его.
Вы в начале Вашего семейного пути, будьте к друг другу внимательней. Желаю удачи!
С уважением, психолог Анна Цапаева.