Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусХочу быть счастливой и любимой, но уже третье расставание
+1 1 -1
Наталья 22.03.21 в 11:24
Хочу быть счастливой и любимой, но уже третье расставание
Как пережить расставание с любимым человекомДобрый день, меня зовут Наталья. Мне 32 года у меня двое детей. Сейчас переживаю очередное расставание, уже не понимаю в чем смысл жизни. В первом браке прожили 9 лет (развелись), потом второй брак (прожили 2 года) снова развод. Сейчас жили с мужчиной около года и снова расставание. Все сходиться к одному. Как с этим жить, я хочу семью, быть любимой и жить в гармонии без криков, ссор и скандалов.

1 ответ
+1 1 -1
Хочу быть счастливой и любимой, но уже третье расставание
Здравствуйте, Наталья.
Сейчас переживаю очередное расставание
Сочувствую Вам, это непросто.
В первом браке прожили 9 лет (развелись), потом второй брак (прожили 2 года) снова развод. Сейчас жили с мужчиной около года и снова расставание.
Что было причиной разводов и расставания сейчас? Может было что-то общее? Или причины разные?
Как с этим жить, я хочу семью, быть любимой и жить в гармонии без криков, ссор и скандалов.
Понимаю Ваше желание. Вы пишите о гармонии. В чем она для Вас? Как Вы поймете, что гармония есть? «без криков, ссор и скандалов» - с чьей стороны были крики? В чем причины? Может в том, что не получалось обсудить мирно разногласия, разные мнения и желания? И не получалось договориться?
Используя тот опыт, который у Вас есть на сегодняшний день, можно найти причины, которые приводили к разрыву отношений, найти варианты решения проблемы.
Предлагаю Вам почитать статью на нашем сайте https://psyhelp24.org/zachem-my-zhenimsya/.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.