Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусХочу избавиться от негативных установок в своей голове
+1 1 -1
12dfd 20.07.17 в 18:18
Хочу избавиться от негативных установок в своей голове
Чувствую, что меня переполняют мысли негативные постоянно такого характера: недовольна собой, своей фигурой, обществом вокруг, кажется что все вокруг тупые, смотрю на окружающих с негативом, хотя сама я по натуре не ворчливая бабка какая то. Просто я идеалист и творческий человек и хочется, чтобы все люди стремились к высшей цели, были позитивными, интеллектуальными, амбициозными, а они не такие. И я их за это виню видимо, а соответственно становлюсь эгоисткой. Проблемы в общении с близкими начались. Я хочу найти ту легкость, гармонию жизни, позиционирования, чтобы каждый день был в радость.

2 ответ
+1 1 -1
Хочу избавиться от негативных установок в своей голове
Здравствуйте!
Перфекционизм (твердая уверенность в том, что идеальный результат не только возможен, но и обязательно должен быть достигнут) порождает те чувства, что вы описываете.
меня переполняют мысли негативные постоянно такого характера: недовольна собой, своей фигурой,обществом вокруг, кажется что все вокруг тупые, смотрю на окружающих с негативом
Истоки перфекционизма кроются в детстве. Например, это может быть попытка ребенка защитить честь семьи (если один или оба из родителей это не могут сделать в силу алко-, нарко-зависимости, агрессии и т.п.). В этом случае ребенок старается учиться лучше всех в классе, достигать результатах в кружках и секциях, делать все, чтобы скрыть недостатки других членов семьи своими успехами. Еще одной причиной могут быть завышенные требования,  предъявляемые ребенку с детства. В этом случае, став взрослым, человек живет в черно-белом варианте: или идеально или отвратительно. Понятия "хорошо", "неплохо", "нормально" для него отсутствуют.
хочется, чтобы все люди стремились к высшей цели, были позитивными, интеллектуальными, амбициозными, а они не такие..и я их за это виню видимо, а соответственно становлюсь эгоисткой. Проблемы в общении с близкими начались.
Проблемы у перфекциониста начинаются в тот момент, когда в его идею идеального мира принудительно вовлекаются окружающие. Большая часть людей живет в мире, где для ощущения счастья достаточно не идеального результата, а хотя бы просто наличие видимых изменений.
Еще один "подводный камень" перфекционизма в том, что приходится контролировать абсолютно все: себя, друзей, семью, кошку, соседку..... весь мир. А это требует очень много сил и времени. Так много, что не остается сил и времени на самого себя. И тогда возникают мысли: "Я не идеален", МОЕ тело, МОЯ работа, МОИ друзья.
Попытка жить по плану:
1. Помыть посуду
2. Изменить весь мир
увы, терпит крах.
Чтобы выйти из этого круга, принять несовершенство мира, понять, что хаос - лишь порядок с другими правилами, необходимо снять запреты на ошибку, заложенные в детстве.
Если вы захотите увидеть прелесть мира не только в его идельности, вы можете записаться на консультацию к любому психологу нашего проекта.
+1 1 -1
Хочу избавиться от негативных установок в своей голове
Здравствуйте!
Предлагаю вам подойти к вашему негативному состоянию активно. Вам не нравится что-то вокруг?  Попробуйте это улучшить.  Можно стать активным гражданином, улучшая свое пространство вокруг, свою улицу или район.  Можно убраться дома, если вам кажется, что там что-то не так.
Если вам активно не нравится что-то в себе – так на волне этой энергии вы тоже можете много чего сделать.  Похудеть, заняться спортом, сходить к косметологу и т.д.   Т.е. ваша энергия пойдет не впустую – не негативные мысли, а вполне даже по делу – вы сможете многое сделать и улучшить.
Если же вам не нравится что-то в окружающих, то тут уже стоит подходить к этому осторожнее.  Во-первых, если вы будете это открыто говорить или даже начинать “улучшать” других людей – то вы, скорее всего, разрушите с ними отношения и ничем хорошим это не кончится.
Но и в этом можно найти для себя выход. Есть в психологии такой принцип – нам часто не нравится в окружающих то, что мы не принимаем в себе.  Например, если вам кажется, что вокруг очень много жадных людей, или даже какой-то конкретный человек вас начинает буквально раздражать своей жадностью – скорее всего, это имеет отношение и к вам. Либо вы сами хотите это качество и вам его не хватает (так бывает часто с положительными качествами), либо наоборот, оно у вас есть и вам активно не нравится, и вы всячески хотите его в себе не замечать.  В общем, наше отношение к окружающим это, в некотором смысле, наше зеркало.  Так что вы можете многое узнать о себе.
Если вы захотите поговорить об в этом более подробно и глубоко в личных консультациях, мои контакты для связи –  tochka.opory24.yukanova@yandex.ru
Удачи вам!