Вопросы психологамРубрика: ОтношенияНикогда не была в отношениях, но очень хочется, мне 26
+1 1 -1
Vid 17.06.17 в 18:17
Никогда не была в отношениях, но очень хочется, мне 26
Как быть с одиночеством?Добрый день! Мне 26. Я совершенно одинока. Ни когда не была в отношениях, но очень хочется. Ни когда ни в кого не влюблялась. Кроме того, я абсолютно не умею общаться с парнями. Либо, если пытаются знакомиться я пугаюсь и не отвечаю, либо когда не совсем в ступоре соглашаюсь, но со мной прекращают общение через день, два. Помогите как быть, как научиться себя вести. Не хотелось бы остаться на всю жизнь одной.

1 ответ
+1 1 -1
Никогда не была в отношениях, но очень хочется, мне 26
Здравствуйте!
У одиночества может быть множество разных причин. Часто бывает, что не смотря на сознательное желание состоять в отношениях, бессознательно человек сопротивляется этому из-за внутренних барьеров и страхов. К одиночеству можно привыкнуть и оно станет некой зоной комфорта, где вы остаетесь наедине с собой и там безопасно. Вступая в отношения с другим человеком мы так или иначе из этой зоны должны будем выйти, ведь взаимодействие между живыми людьми не может быть идеальным.
Навыки общения можно приобрести, можно научиться знакомится с людьми, расширять круг общения и искать новые возможности для того, чтобы обратить на себя внимание, но очень важна внутренняя готовность и настроенность на это. Так как отношений, чувств еще не было, очень трудно выразить то, что еще не знакомо, а лишь уловимо в фантазиях и желаниях. Одно дело хотеть отношений вообще и совсем другое хотеть их с конкретным человеком. Этот человек может появиться, но если не будет внутренней готовности "пропустить" его в свои личные границы, то отношений не получится.
По вашему сообщения, к сожалению, трудно сказать, с чем связано Ваше одиночество. Можно было бы разобраться, что конкретно в Вашем случае является его причиной , какие барьеры стоят за этим, сомнения. Тогда станет проще выражать свои чувства и открывать их окружающим людям,, ведь именно это является основой отношений. Я так же предлагаю пройти тест на нашем сайте и может быть, он что-то разъяснит https://psyhelp24.org/woman-lonely/
Если у Вас будет желание разобраться с проблемой более глубоко, Вы всегда можете обратится за консультацией и написать мне на почту
tochka.opory24.litavrina@yandex.ru