Вопросы психологамРубрика: ПрофориентацияХочу найти себя: я даже не знаю себя, что мне нужно и что делать
+1 1 -1
Александр 15.06.17 в 04:56
Хочу найти себя: я даже не знаю себя, что мне нужно и что делать
Я закончил техникум и никуда не могу устроиться, я хотел бы начать обучение в вузе, но не знаю на кого пойти, кем быть, ведь я даже не знаю себя, что мне нужно и что делать, хотел бы узнать ваше мнение.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Александр.
Ответ на вопрос о том, на кого пойти учиться, чтобы впоследствии работать по специальности и при этом заниматься любимым делом требует комплексного подхода.
Для того, чтобы понять, куда идти учиться и чем заниматься, важно хотя бы примерно представлять, что вам может понравится и в чем ваши уникальные способности и таланты. Попробуйте почитать книги и статьи о самоопределении.
А в этой аудиостатье вы можете найти способы, благодаря которым приблизитесь к пониманию своего призвания: https://psyhelp24.org/kak-opredelit-svoe-prizvanie/
С уважением,
психолог Ольга Волкова