Вопросы психологамРубрика: ПрофориентацияХочу найти свою профессию
+1 1 -1
Елена 15.11.17 в 23:13
Хочу найти свою профессию
Добрый день! Я окончила Международную Академию Туризма, но по профессии работать не захотела менеджер тур. бизнеса. Работаю администратором с 22 лет. Сейчас мне 28 пошла повышать квалификацию учиться на руководителя по управлению персоналом т.к. мой мужчина говорит, что админ это не профессия пустота и стыдно стоять на ресепшн. Я работаю в медицинском центре плюс выполняю функции помощника руководителя, админа, офис менеджер, готовлю документы к операционным дням и проч. Но у моего мужчины в компании все его друзья закончили хорошие вузы и их жены все с профессией, а я администратор - это вроде не профессия, на эту работу учиться не надо мне даже пациент так сказал и мне стало очень не приятно.
Быть работником отдела кадров тоже не особо меня вдохновляет, но это даст мне возможность получить хотя бы профессию.
Что посоветуете в моем случае, как думаете куда лучше пойти на какие курсы чтобы на меня смотрели как на специалиста а не как на просто девочку подай и принеси.
Спасибо!

3 ответ
+1 1 -1
Хочу найти свою профессию
Елена, Здравствуйте!
Тут важно себя не обманывать и сделать правильный выбор исходя из реальной ситуации. А он такова, что Вы выбираете не профессию для себя, а способ для поднятия самооценки Вашего мужа и укрепления семейных отношений.  Получается так, что Вы стараетесь не ради себя а ради того, чтобы быть ему более нужной? Но это не самый лучший способ укреплять семью. Ведь если ему стыдно иметь такую жену с такой нерейтинговой профессией, то далее ему может стать неловко от того как Вы выглядите, как говорите, от того что Ваши родители не занимают статуса и тд. Я тут утрирую, но думаю, вы понимаете о чем я. Вы становитесь на скользкий путь, на котором делаете  себя жертвой амбиций мужа. При этом рекомендую обратить свое внимание на повышение самооценки, ведь Вам и самой стыдно не соответствовать запросам мужа? Так Вы ему жена, или эскорт для самооценки и статуса в обществе? Подумайте об этом. Вопрос на самом деле серьезный.
+1 1 -1
Хочу найти свою профессию
Елена, добрый день! Вы сейчас стараетесь угодить всем, кроме себя самой! Задайте себе вопрос, что нужно именно Вам, не престижно в глазах друзей и знакомых, а интересно и увлекательно именно для Вас?! Не нужно соответствовать требованиям окружающих и поддерживать их амбиции, прислушайтесь к себе лично! По профессии работать Вам, не кому- то из знакомых, а Вам лично, и когда работа служит лишь средством для удовлетворения чужих ожиданий- наступает разочарование и апатия. Вы служите чужим идеалам сейчас, а это проживание чужой жизни, по сути, потому, что реализуете планы кого угодно, только не свои. Вы не вещь, чтобы подгонять Вас под определенные, навязанные другими стандарты, Вы- личность! Ориентируйтесь только на свои желания и следуйте своим планам. Муж может не поддерживать Вашу сферу деятельности, но и обесценивать то, чем Вы занимаетесь, он не имеет морального права! С уважением, психолог Валерия Соколова.
+1 1 -1
Хочу найти свою профессию
Здравствуйте, Елена! Я считаю, что заниматься в жизни нужно тем, что вам по душе, потому что человек живёт и по- настоящему реализован только в той деятельности,которой он может всего себя отдать! А ещё, если при этом через него реализуются другие, и он на самом деле испытывает чувство радости и удовлетворения от своей работы, желание продолжать её и развиваться на этом пути. И  то, что вы администратор, или там руководитель службы персонала.., важно для вас, и только для вас! Если вы из должности админа хотите расти сами, вам некомфортна она, это одно, вы тогда найдёте себя в другом постепенно, главное себя слушать, и слышать, куда хочется шагать. Но если это не ваше желание, а вам его навязывают, то эти поиски себя" не для себя" могут звиягиваться и не приводить к результативности, а только к наростанию внутреннего напряжения и неудовлетворенности жизнью, что и на семье может сказаться. И потом мужчины в вашей жизни могут меняться, разные бывают ситуации.., мало ли , что может захотеть другой ваш избранник, или уже супруг. Если под потребности другого человека полностью подстраиваться, можно себя потерять. У каждого человека свой путь.И как им распорядиться , решает он сам. Успехов!