Вопросы психологамРубрика: ПрофориентацияХочу отчисляться: нестерпимо хочется просто встать и уйти с пары
+1 1 -1
Татьяна 01.03.17 в 14:50
Хочу отчисляться: нестерпимо хочется просто встать и уйти с пары
Здравствуйте, меня зовут Татьяна. Я учусь в вузе в другом городе, но по дому скучаю не сильно да и вообще я то место недолюбливаю. Учусь очно уже 2 курс, бюджет. Специальность биология. На первом курсе все было более менее нормально, но со второго начались проблемы. Училась хорошо на 4 и 5, но сейчас не могу просто усидеть на паре. Нестерпимо хочется просто встать и уйти, потому что неинтересно, раздражает и у меня чувство будто я теряю время. Начались истерики. Иначе это назвать не получается. Постоянно плачу, могу часами сидеть и смотреть на одну точку ни о чем не думая. Перестала посещать занятия со второго семестра. Написала заявление, но деканат сказал еще подумать, успокоиться и посоветоваться с психологом. Каких либо стремлений и желаний у меня кроме как "хотела бы я никогда не рождаться, тогда бы ничего бы не было". Я в тупике. Но одно знаю точно в ближайшее время я не буду учиться, потому что после того как я дала заявление, у меня горло перестало болеть, хотя до этого больно при глотании была ужасная.

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Татьяна! Если учёба у вас вызывает такие интенсивные реакции как на уровне чувств (истерики,раздражение) так и на уровне тела (боль в горле), то ваше решение остановится на данный момент может быть верным. В вашем обращении я не вижу никакого прямого запроса, но поскольку вы сюда написали мне хотелось бы дать вам обратную связь. Я с вами согласна по-поводу, того что вы в тупике. И мне кажется этот тупик про выбор, который вам необходимо сделать. Выбор про быть или не быть. По моей гипотезе по какой-то причине вы не можете быть, той кем являетесь на самом деле, а продолжать быть "не собой" больше не в силах. В вашем сообщении описано очень много вещей, которые вы не выносите, как если бы ваша жизнь была наполнена такой большой и не всеобъемлющей невыносимостью. От чего вы чувствуете себя загнанной в тупик и единственный выход из него это уход. Или прекращение существования: "хотела бы я никогда не рождаться, тогда бы ничего бы не было". У меня такое ощущение, что в этой фразе речь идёт о чём-то, что с вами произошло до поступления в университет. Что такое с вами случилось Татьяна от чего вы хотели-бы не рождаться?