Вопросы психологамРубрика: ЗдоровьеПосле ссоры с мамой стала похожа на психически больную
+1 1 -1
Патя 16.04.17 в 12:58
После ссоры с мамой стала похожа на психически больную
Поругалась с мамой. Началось что-то не понятное со мной: потеря контроля, дрожь в теле, постукивание зубов как при холоде, озноб, не могла перестать плакать - одним словом была похожа на психически больную. Хочу понять что со мной происходило, такое впервые, не думаю что нервный срыв, при воспоминаниях о том случае или о плохом сильно раздражаюсь, аппетит нормальный, все жизненные процессы идут хорошо но быстро раздражима. Мама строгая и всегда решает все за меня, думаю это тоже могло повлиять. Я девушка в возрасте 16 лет. Дело не в том, что я хочу изменить отношения с мамой (в принципе это тоже не помешало бы) я хочу понять есть ли во мне нарушение, не похоже на депрессию и на нервный срыв. Что это было?

1 ответ
+1 1 -1
После ссоры с мамой стала похожа на психически больную
Здравствуйте, Патя.
Чтобы понять,что с вами было, надо начать с того, чтобы осознать те чувства, которые вы испытывали при ссоре с мамой. Возможно, злость, гнев, страх, или что-то другое. В индивидуальной консультации с психологом вы сможете прояснить наиболее полную картину своих чувств, связанных с этой ссорой. Если мама, строгая, а вы быстро раздражаетесь, возможно, мамин контроль вызывает у вас гнев или другие негативные чувства. Возможно вы сами тоже имеете склонность к самоконтролю, который иногда выражается в подавлении "нежелательных" чувств и мыслей. Как вы вообще относитесь к проявлениям своей и чужой агрессии, пытаетесь ли сдерживать себя? Если сильную злость удерживать, то вполне может появиться дрожь в теле, в зависимости от силы чувств и силы контроля. Со всем этим подробнее мы сможем с вами разобраться на личной консультации. на личной консультации ы сможем пообщаться подробнее, если я замечу признаки депрессии, я вам обязательно об этом сообщу и порекомендую проконсультироваться у врача. Если же вы хотите исключить депрессию или психические нарушения, вам будет полезно обратиться на консультацию к психиатру очно.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.