Вопросы психологамРубрика: Дружба и коллективХочу сходить в гости на старую работу
+1 1 -1
Валерия 02.07.17 в 20:13
Хочу сходить в гости на старую работу
Я уволилась 3 месяца назад. Недавно нашла новую работу и хочу прийти в гости к коллегам на старую работу. Думаю стоит ли это делать или нет? Хочу предугадать реакцию людей. Как встретят? Хотелось бы увидеть подчиненных, но не хотелось бы видеть начальство. А с другой стороны, если мой пример подтолкнет других людей к увольнению. То начальство врят ли будет меня благодарить. Но увидеть этих людей я очень сильно хочу. Прощались мы тяжело. Отпускали с трудом. Я вижу что справляются они без меня плохо. Стоит ли мелькать перед ними или нет? Начальство очень плохо восприняла мой уход. Я по ним скучаю. Их всех люблю как людей. Но как работа. Это был ужас. Никакой личной жизни. Работа круглосуточная была. Сейчас я ровно в 18.00 ухожу с работы.

1 ответ
+1 1 -1
Хочу сходить в гости на старую работу
Здравствуйте, Валерия! Очень понимаю Ваше желание продолжать общение с интересными для Вас людьми и причин, которые могут Вам помешать не вижу.
если мой пример подтолкнет других людей к увольнению.
Вы не можете влиять на поведение других людей. И если кто-то и решит последовать Вашему примеру, это будет его выбор и его ответственность, не Ваша.
начальство врят ли будет меня благодарить.
Вам нужна благодарность начальства? )) Скорее всего, Вы просто до сих пор не можете поверить в то, что свободны и не зависите от мнения начальства. Также не можете избавиться от ответственности за подчиненных. Думаю, со временем это пройдет. И Вы сможете общаться с бывшими коллегами когда захотите, не задумываясь о том, что кому-то это может не понравиться. Если Вам настолько неприятно видеть начальство, Вы можете встретиться коллегами на нейтральной территории.
С уважением, Ирина Ярыгина