Вопросы психологамРубрика: Родители и детиХочу учить детей в частной школе, но свёкры против
+1 0 -1
Олеся 18.12.23 в 20:41
Хочу учить детей в частной школе, но свёкры против
Как правильно хвалить ребенкаЯ - мама замечательного малыша. У нас полная семья, я, сын, муж. Ещё есть свёкры, о них и будет вопрос.
Но начну с начала. Я всегда мечтала о том, чтобы ребенок учился в более профессиональном месте чем общественная школа.
У меня у самой были большие сложности в школе, мне было сложно с другими детьми, со школьной программой, мне было скучно. Поэтому я всегда мечтала, чтобы мой ребенок учился не так, чтобы у него кроме хорошего образования ещё была и хорошая психологическая атмосфера, чтобы не было не нужных травм.
Поэтому я заранее старалась найти учебное заведение, отличное от обычных школ.
Когда я узнала о частной семейной школе, я сразу же решила отдать туда своего сына. Но родители мужа очень не довольны, что это не стандартная школа. Они говорят, что сами учились в обычной школе и у нас во дворе как раз такая школа и всё было хорошо. И мол их сын, мой муж тоже отучился без проблем. Муж при этом особо ничего не говорит, мол разбирайся сама, ему всё равно.
Хотя я вижу, что у мужа тоже остались травмы со школы, только он делает вид, что ничего такого нет и у него всё хорошо. Но нему я не лезу, взрослый человек – сам ответственен за свою жизнь. Вернусь к школе.
Почему я выбрала эту школу? Во-первых, качественное образование - это основа любого обучения. В ней работают опытные преподаватели, которые знают, как заинтересовать и научить детей.
Во-вторых, школа находится в тихом районе, где можно спокойно заниматься. Когда мы пришли на экскурсию в школу, я была поражена атмосферой. Все было очень чисто и уютно. Я увидела, что учителя очень заботливы и внимательны к детям. Они не только обучают их, но и помогают им развиваться.
Я разговаривала с другими родителями из этой школы как им, они все довольны. Говорят, что в частной начальной школе PrioritetSchool.ru качественное образование и чуткие преподаватели, что это место, куда дети хотят возвращаться.
Сын тоже очень доволен и с нетерпением ждет занятий. Я считаю, что учителя помогут ему развить свои таланты и интересы, а также научат его быть ответственным и самостоятельным, что для меня является приоритетом. Я уверена, что это поможет ему в будущем.
Но проблема со свёкрами остаётся. Я уверена, что не изменю своего мнения и сын будет учиться в этой школе, но как оставить хорошие отношения со свёкрами? Как убедить их, что это мой ребенок и я сама могу выбирать что для него лучше, исходя из текущей жизни, а не того, что было 50 лет назад? Свёкры совсем не понимают, что образование и атмосфера в школах тогда и сейчас – это как небо и земля. Я желаю своему ребенку только лучшего, а они упёрлись в свои воспоминания и не хотят слушать меня. Угрожают, что больше не будут помогать.

1 ответ
+1 0 -1
Хочу учить детей в частной школе, но свёкры против
Здравствуйте, Олеся.
Как убедить их, что это мой ребенок и я сама могу выбирать что для него лучше
Зачем вам их убеждать, что сами можете выбирать школу для ребёнка? Чтобы не потерять их помощь?
Вы хотите, чтобы ваш сын учился в частной семейной школе. Да, это Ваше право решать, где учиться вашему сыну. Но свёкры против, угрожая,
что больше не будут помогать.
Вы с мужем не справитесь без их помощи? Вы от неё зависите? Есть ли возможность не зависеть от помощи свёкров?
Ведь пока есть зависимость от родителей мужа, они могут диктовать свои условия, что-то требовать от вас. Но если вы будете независимы от них, то вы можете не выполнять их требования.
как оставить хорошие отношения со свёкрами?
Что значит хорошие? Возник конфликт - Вы хотите одно, родители мужа другое. Но право решать вопрос школы для сына ваше. Да, они могут сердиться, но при вашей от них независимости они будут вынуждены смириться.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru