+1 0 -1
Анастасия 16.04.23 в 07:32
Хочу уйти, но боюсь
Как пережить расставание с любимым человекомЗдравствуйте, уважаемые психологи. Моему мч 26 лет, мне 24. Вместе 3.5г. Он безумно меня любит, день без меня не может прожить, скучает, пишет, звонит. Видимся каждый день, но живем раздельно. Все эти три года он бухал, разбил мне губу по пьяни, замахивался на меня, доводил меня до слез, унижал перед всеми, я ему говорила чтоб закодировался, но не слушал меня.
И вот я решилась уйти. Он поклялся, что закодируется. В итоге в декабре 22г закодировался на год. На сей момент говорит, что выпить желания нет. Но он до сих пор такой же очень вспыльчивый, агрессивный, доводит меня до слез своим ором, замахивается. Единственное что поменялось - он бросил пить, для начала на год. В этом году он сделает мне предложение, раньше не делал т.к. я учусь. Но у меня давно нет к нему влечения, он меня не возбуждает, даже как бы он не старался, я не могу настроиться на волну любви. Он целует, а я засматриваюсь в телевизор, окно, думаю о своем, но целуюсь. Желания нет неделями, но он требует, приходится переходить через себя и отдавать должное.
Он мне всегда говорит, что закодировался только ради меня.
Да и вообще, он раньше когда бухал, подозревал меня в изменах. «С одногруппником не общайся, мне пофиг что ты больше ни с кем не общаешься, твои проблемы, общайся с девочкой. Губы не увеличивай, езди ко мне каждый день»
Во всем я виновата всегда, хоть я знаю что он меня любит, а я… это уже не то совсем. Уже не хочу ездить к нему каждый день, а ведь мы привыкли видеться каждый день. Он пишет, скучает, а я нет. Приснился сон, что я ушла к другому мужчине, и мне во сне стало стыдно перед моим, я ведь ему говорила что люблю, а сама поступила как ….. Действительно, я хочу начать общаться с другим мужчиной, но не решаюсь, я ведь в отношениях, хоть мне в них плохо и я несчастлива в них. Мне станет стыдно перед ним, мы клялись друг другу в любви, всегда проводили время вместе, а я возьму и расстанусь с ним?
Я ему говорила о том, что кажется больше я его не люблю, он меня не отпускает, уже проверено. ОН МЕНЯ НИКОГДА НЕ ОТПУСТИТ. Как мне выкручиваться? Мне станет жалко его, он меня любит, я его уже вряд ли, всегда перед глазами воспоминания когда он доводил меня до слез и унижал. Не хочу ни целовать, ни обнимать и это уже давно, наверное где-то полгода. Я буду чувствовать себя продажной. Уважаемые психологи, подскажите мне пожалуйста как мне быть? Заранее спасибо

1 ответ
+1 0 -1
Хочу уйти, но боюсь
Здравствуйте, Анастасия.
Давайте попробуем начать разбираться.
О своем молодом человеке Вы пишите
Он безумно меня любит, день без меня не может прожить, скучает, пишет, звонит. Видимся каждый день
А что есть в реальности?
эти три года он бухал, разбил мне губу по пьяни, замахивался на меня, доводил меня до слез, унижал перед всеми
очень вспыльчивый, агрессивный, доводит меня до слез своим ором, замахивается.
езди ко мне каждый день
Вы думаете, что такое отношение можно назвать любовью? Нет. Его действия – это физическое и психологическое насилие, к любви это не имеет никакого отношения.
Ваше отношение к нем
Но у меня давно нет к нему влечения, он меня не возбуждает, даже как бы он не старался, я не могу настроиться на волну любви. Он целует, а я засматриваюсь в телевизор, окно, думаю о своем, но целуюсь. Желания нет неделями
И Вы сама начинаете применять насилие к себе
но он требует, приходится переходить через себя и отдавать должное.
Должное кому? Ему? Вы ему что-то должны? Ничего!
Во всем я виновата всегда, хоть я знаю что он меня любит.
Здесь явное противоречие – он Вас любит и при этом всегда во всем обвиняет? Но это не любовь!
Действительно, я хочу начать общаться с другим мужчиной, но не решаюсь, я ведь в отношениях, хоть мне в них плохо и я несчастлива в них. Мне станет стыдно перед ним, мы клялись друг другу в любви (проявления его «любви» Вы хорошо описали), всегда проводили время вместе, а я возьму и расстанусь с ним?
А почему нет? Вы обязаны терпеть неуважительное отношение к Вам? Насилие?
он меня не отпускает, уже проверено. ОН МЕНЯ НИКОГДА НЕ ОТПУСТИТ.
Как именно? Будет держать?
Мне станет жалко его, он меня любит
По каким его действиям Вы считаете, что он Вас любит?
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.