Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусХочу умереть потому что с меня требуют долги умершего мужа
+1 0 -1
Ольга 25.10.22 в 17:04
Хочу умереть потому что с меня требуют долги умершего мужа
Я жила с мужчиной, он умер, у нас остался малыш. После его смерти я узнала, что он все наследство переписал на другую женщину, а с моего ребенка и меня требуют его долги.
Я живу год в страхе, не хочется жить, стала срываться на малыше, бить его, хочу вместе с ним убиться.

1 ответ
+1 0 -1
Хочу умереть потому что с меня требуют долги умершего мужа
Здравствуйте, Ольга,
Очень сочувствую Вашей ситуации. Но хочу сказать Вам, что если мужчина, с которым Вы жили, завещал все свое имущество другой женщине, то вместе с этим имуществом она получила и его долги, т.к. долги входят в состав наследства вместе с имуществом. Нельзя принять наследство в виде недвижимости и денежных средств и при этом отказаться от имеющихся долгов (Гражданский кодекс РФ, статья 1175). Поэтому, если ни Вы, ни Ваш ребенок не вступали в наследство, с вас не имеют права требовать долги умершего. Если Вас преследуют за долги, Вы можете обратиться в правоохранительные органы.
С уважением, Галина Воскресенская