Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусХочу умереть, нет целей, желаний, мечты
+1 1 -1
Дарья 21.07.19 в 01:08
Хочу умереть, нет целей, желаний, мечты
Я не знаю, куда мне еще обратиться и что делать.
Все, что меня когда-то интересовало, теперь стало не интересным. У меня нет целей, желаний, мечты. Механически делаю то, что от меня требуется, остальное время провожу в кровати. Почти перестала есть, потому что возникла мысль, а сколько я так смогу прожить. Друзья или семья вроде бы есть, но такое ощущение, что они где-то на расстоянии. Не могу никого подпустить к себе слишком близко.
Иногда плачу без причины по ночам. Когда думаю о будущем, начинаю паниковать или наоборот испытываю равнодушие.
У меня не было никаких плохих событий в жизни, которые могли на меня негативно повлиять. Конечно, не все идеально. С семьёй не всегда лажу. Некоторые друзья, видимо, устав от моего поведения, перестали со мной общаться.
Я всегда чувствую себя виноватой и старалась, как могла, но последние несколько лет я просто уже не могу. Я понимаю, что не буду жить долго. Я просто хочу перестать чувствовать. И если бы не стыд за слабость перед семьёй, я бы уже давно убила себя.
Я не могу говорить об этих своих проблемах с окружающими, мне кажется, что все это незначительно, и что я все придумала.
Не знаю. Мне просто очень тяжело, и я уже не знаю, что делать. Лет пять, наверно, я чувствую все это. Иногда бывают периоды подъёма, когда кажется, что жизнь наладилась, а потом опять накрывает.

2 ответ
Ольга Позняк
+1 1 -1
Хочу умереть, нет целей, желаний, мечты
Здравствуйте, Дарья.
Понимаю, как Вам тяжело сейчас. Очень Вам сочувствую.
Все, что меня когда-то интересовало, теперь стало неинтересным.
Если это был действительно Ваш интерес, то исчезнуть без причины он не мог. Может интерес был не Ваш? Например, родители хотели, чтобы Вы чем-то конкретным занимались, и, чтобы получить похвалу родителей, Вы делали, но интерес был не в самом действии, а в последующей оценке родителей. Может так?
Не могу никого подпустить к себе слишком близко.
Не можете по какой-то причине. В чем она? Что произойдет, если подпустите? Они могут использовать то, что узнают, против Вас?
Иногда плачу без причины по ночам.
Причины есть. Это неудовлетворенные потребности. Но они пока не осознаются, почему-то Вы пока их не видите. Вы можете представить себе человека, у которого все хорошо, но при этом он плачет?
Когда думаю о будущем, начинаю паниковать или наоборот испытываю равнодушие.
Здесь можно попробовать понять из-за чего паника, чего Вы боитесь в будущем.
У меня не было никаких плохих событий в жизни, которые могли на меня негативно повлиять.
А хорошие события? Они были? Любовь, принятие, поддержка?
Я всегда чувствую себя виноватой и старалась, как могла, но последние несколько лет я просто уже не могу.
Постоянное чувство вины точно не может взяться ниоткуда, где-то есть его истоки. И неплохо бы найти их, потом посмотреть действительно ли Вы так виноваты, как считаете.
Я понимаю, что не буду жить долго. Я просто хочу перестать чувствовать.
Почему не будете жить долго? Из-за постоянного чувства вины? Вы хотите перестать чувствовать вину? Или что-то еще?
Вам плохо, Вы чувствуете это. Такое состояние не может быть незначительным. Да, кто-то может так считать, но Вам в этом плохо, значит, это важно! И это можно исправить.
Мне просто очень тяжело, и я уже не знаю, что делать.
Тяжело, это чувствуется по Вашему письму. Что делать? Обратиться к психологу, который не будет считать Ваши проблемы незначительными, поможет перестать чувствовать себя виноватой, поможет найти цели, желания, мечты.
Буду рада помочь Вам.
С уважением Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
Светлана Осипова
+1 1 -1
Хочу умереть, нет целей, желаний, мечты
Здравствуйте, Дарья.
Удивительно, что вы столько лет не обращались за помощью к специалисту. Если у вас есть сомнения или страхи, то вспомните о том, что врачи для того и существуют, чтобы лечить. Смогли бы вы, например, с переломом ходить 5 лет подряд без помощи врача? Судя по описанию, у вас есть депрессивные симптомы. Рекомендую не затягивать дальше и обратиться за лечением. На данном этапе только психологической проработки будет уже недостаточно, понадобится подключение антидепрессантов. Поэтому лучше выбрать психиатра или психотерапевта, по крайней мере в начале терапии. Не откладывайте обращение, пожалуйста. Если начнете сейчас, то улучшение наступит уже через 2-3 недели.
С радостью помогу вам.
С уважением, Светлана.
tochka.opory24.osipova@yandex.ru