Вопросы психологамРубрика: ОтношенияВстречаю мужчин, либо женатых, либо не могут обеспечить
+1 1 -1
Наташа 15.01.18 в 21:12
Встречаю мужчин, либо женатых, либо не могут обеспечить
После второго развода прошло девять лет. За это время я стала слишком самодостаточна и нетерпима к мужским недостаткам, если его уровень материального обеспечения ниже моего. А вырастить из "кочегара" хотя бы начальника ЖЕКа (аллегория) в 45 и старше (мой контингент) не реально. Мне 40 и я, к сожалению, встречаю только "неликвид брачного рынка" - если норм, то женат, если не женат, то не может обеспечить ни бывшую, ни детей, потому и развелась. Что делать?

1 ответ
+1 1 -1
Встречаю мужчин, либо женатых, либо не могут обеспечить
Здравствуйте.
Вы пишете исключительно о материальном положении мужчин. Вероятно, для Вас это очень важно. Я понимаю Ваше желание, чтобы мужчина имел достаток не меньше Вашего. Но у меня складывается впечатление, что Вы обращаете внимание только на эту характеристику мужчин.
Возможно, стоит подумать над тем, зачем Вам вообще нужны сейчас отношения? Какие свои потребности Вы хотите удовлетворить в отношениях?
Какую роль для Вас играют деньги в отношениях? Если это было причиной Вашего развода, значит, деньги и отношения очень для Вас связаны. И для построения новых отношений важно разобраться в этих взаимосвязях.
Направляя внимание исключительно на материальный компонент, Вы рискуете не разглядеть человека. Обычно отношения начинаются с простого интереса.
С уважением, психолог Галина Ураева.