Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияХочу жить отдельно от родителей мужа
+1 1 -1
Халима 15.01.21 в 17:00
Хочу жить отдельно от родителей мужа
Добрый вечер, я морально нуждаюсь в помощи, живем все вместе и это убивает меня морально, не можем переехать так как нет возможностей.
Живу с родителями мужа, деверем и его женой, свекровь любит младшего сына собственно и жену его тоже. Она пришла и загадила все мне, говорю ей, но это бесполезно. Свекровь и муж все время говорят потерпи потерпи, а мои нервы на пределе. Хочу чистоту, так как у меня дети. Она все время кушает и спит. Я не знаю уже как быть хочу уехать, хочу найти себя в конце концов, развиваться, а не тратить свою жизнь на ненависть к кому-то.
Но я бессильна. Каждый день одно и тоже. Что делать уже не знаю. Бывало и ссоры, но свекр возвращал нас обратно домой. Говорит, что хочет жить с сыном и внуками. Но я понимаю, что я морально утопаю и с каждым днем становлюсь все злее и злее. Терпение кончается, и мысль уйти тоже есть. Помогите прошу.

1 ответ
+1 1 -1
Хочу жить отдельно от родителей мужа
Здравствуйте, Халима,
Сочувствую Вам, Вы устали терпеть эту ситуацию и не видите возможностей ее изменения. Но Вы правы, не стоит тратить свою жизнь на злость и ненависть.
Вы не пишите про позицию Вашего мужа в этой ситуации, кроме того, что они со свекровью «говорят потерпи». Говорят ли они, сколько Вам надо потерпеть? Понимает ли Ваш муж, как Вы страдаете, как это Ваше состояние влияет на отношения в семье?
не можем переехать так как нет возможностей
Часто возможности просто не видны, но если начать думать в этом направлении, они могут появиться. Иногда нужно отказаться от чего-то, например, от комфорта, но жить так, как хочется. Хочет ли Ваш муж жить отдельно? Стремится ли он к этому?
Бывало и ссоры, но свекр возвращал нас обратно домой. Говорит, что хочет жить с сыном и внуками.
Значит, вы с мужем все же пытались жить отдельно, можно опереться и на этот опыт. Попробуйте обсудить с мужем, что же вы хотите как семья, чтобы не только учитывать желания свекра.
Но я бессильна
Вы бессильны изменить жену деверя, это так. Но изменения в Вашей жизни зависят и от Вас тоже. Конечно, я не знаю всех обстоятельств Вашей жизни и особенностей культуры, поэтому рассуждаю в общем. Но только Вы и никто больше можете выстроить свои личные границы и научиться их отстаивать. Только Вы можете определить, что и сколько Вам терпеть.
С уважением, Галина Воскресенская