Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиИгромания, часто возникают мысли о суициде из-за проигрышей
+1 2 -1
Konstantin6696 13.02.18 в 20:59
Игромания, часто возникают мысли о суициде из-за проигрышей
Добрый день, хочу начать с начала, мне 21 год, и я учусь в престижном военном вузе. Свою наклонность к азарту я заметил ещё с детства, но на деньги не играл пока не стал взрослее, зарабатывать. Я начал ставить на спорт, год назад тогда я немного выиграл, но вскоре потратил всю зарплату. Я сделал перерыв на пол года, забыл о ней, и месяца 4 назад снова решил поиграть, сначала я выигрывал не плохо, но потом как всегда потерял контроль над собой не смог остановиться, я проиграл тогда 3 зарплаты, после этого я сделал перерыв на месяц потому что не было денег играть дальше, у других людей деньги на ставку я не занимаю, это принцип, но свои спускаю полностью, вчера только я проиграл свои последние деньги которые копил на операцию, теперь я опять сижу без денег, зарплата была 4 дня назад, следующая через месяц только, и я очень боюсь опять не остановиться, у меня часто возникают мысли о суициде из-за проигрышей, я не могу уснуть, я очень боюсь что дальше я просто не остановлюсь и погублю себя. Помогите пожалуйста, что мне делать?

1 ответ
+1 1 -1
Игромания, часто возникают мысли о суициде из-за проигрышей
Здравствуйте, Константин.
Свою наклонность к азарту я заметил ещё с детства
Да, часто особенности характера игромана формируются именно в детстве.
Я сделал перерыв на пол года, забыл о ней, и месяца 4 назад снова решил поиграть
Как Вам удалось сделать перерыв? Заставить себя? Или действительно удалось забыть? Что происходило тогда в Вашей жизни? Возможно, что-то значимое, то, что смогло позволить забыть об игре?
Какие чувства возникли у Вас перед тем, как Вы снова пошли играть? Какие чувства Вы ожидали испытать во время игры? Что менялось в Вашем состоянии?
Помогите пожалуйста, что мне делать?
Обычно за зависимостью стоит какая-то потребность, которую человек не может удовлетворить по-другому, или не знает как. Поэтому надо понять какие потребности Вы пытаетесь удовлетворить игрой. Или может быть это уход от чего-то, от какой-то проблемы. Разобраться в этом поможет работа с психологом.
С уважением, Ольга Позняк.