Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиМуж оказался игроманом со стажем 10 лет, за год не заработал ни копейки
+1 1 -1
Асель 28.04.21 в 11:25
Муж оказался игроманом со стажем 10 лет, за год не заработал ни копейки
Добрый день! У меня проблемы с мужем. Дело в том, что он оказался игроманом со стажем 10 лет. Год как мы в браке. Выходя замуж, я не знала о его зависимости. Вот уже год как я мучаюсь. Моя жизнь превратилась в несчастную и бесконечную. У меня у самой стресс и я постоянно болею, выгляжу очень плохо из-за постоянных переживаний и нервозности, плохо сплю.
Я не вижу от него никакой поддержки. Он как мясо, лежит сутками на провал дома. Мои слова, найди работу и возьми себя в руки ничем хорошим не заканчиваются. Я одна пашу на двоих. Плюс закрываю его долги. Потеряла ребенка из-за стресса.
За год совместного проживания не заработал ни копейки, но я почему-то все еще надеюсь, что все изменится. Мой муж больше в телефоне время проводит, нежели со мной. Сейчас я в таком состоянии, что совсем устала от всех скандалов касательно его игромании и о том, что он не несет никакую ответственность за семью нашу, что совсем пропало желание жить.
Как мне быть в этой ситуации я не знаю.. У меня совсем нет веры в будущее с ним...

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Асель.
Ваш муж оказался игроманом. Сочувствую Вам.
Как мне быть в этой ситуации я не знаю..
Вариантов может быть два: оставаться в том, что есть сейчас, или уходить.
Что есть сейчас:
Моя жизнь превратилась в несчастную и бесконечную.
Я одна пашу на двоих. Плюс закрываю его долги. Потеряла ребенка из-за стресса.
Мои слова, найди работу и возьми себя в руки ничем хорошим не заканчиваются.
И не закончатся. Ему же хорошо
Он как мясо, лежит сутками на провал дома.
За год совместного проживания не заработал ни копейки
Мой муж больше в телефоне время проводит
А если ему и так хорошо, то будет ли он что-то менять? Зачем? Но почему-то Вы
все еще надеюсь, что все изменится.
Надейтесь на что? Что ему захочется изменить свою удобную жизнь на другую? Где надо работать, нести ответственность за вашу семью?
У меня совсем нет веры в будущее с ним...
Понимаю, для веры в будущее с ним нет никаких оснований. А как насчет будущего без него?
Если понадобится помощь, обращайтесь. Буду рада помочь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.