Вопросы психологамРубрика: ЗависимостиИгроманка: я вынесла все золото и деньги из дома
+1 1 -1
iBurdykina 19.07.18 в 23:50
Игроманка: я вынесла все золото и деньги из дома
Я игроманка, делаю ставки на спорт. Сегодня я поняла что это уже край, я вынесла все золото и деньги из дома

1 ответ
Юлия Завгородняя
+1 1 -1
Игроманка: я вынесла все золото и деньги из дома
Добрый день
Игромания на сегодняшний день является одной из самых распространенных зависимостей. А судя по тому, что вы пишите у вас именно зависимость.
Человек с детства приучается к мысли о том, что игра – это приятное времяпрепровождение.  Вот почему мы можем прибегать к играм  и во взрослом возрасте. Что же касается азартных игр, то они более увлекательные, нежели посещение работы, дают больше положительных эмоций. Многие с удовольствием играют в них, тем более если им обещают деньги.
Но часто за страстью к играм лежит нереализованная потребность: одиночество, недовольство собственной жизнью, неудовлетворенность в какой-то сфере жизни. Необходимо выяснить, что такого вам не хватает или не устраивает в реальной жизни, из-за чего вы убегаете в мир азарта. Возможно подумать о более безопасных для финансов путях получения этого.
Лучше всего избавляться от зависимости вместе с психологом – тогда можно понять причины зависимости, вместе наметить пути выхода и получить эмоциональную поддержку в процессе выработки нового поведения. Но путь этот не быстрый и потребует усилий и настойчивости с вашей стороны.
С уважением, Завгородняя Юлия