Вопросы психологамРубрика: ПрофориентацияИмею ли я право работать врачом если сама инвалид
+1 0 -1
Зинаида 23.05.22 в 19:04
Имею ли я право работать врачом если сама инвалид
Так получилось, что я всегда знала, что буду заниматься медициной. Ещё в самом раннем детстве я всегда лечила кукол, делала им уколы, перевязки, пришивала ноги и так далее и так далее. Родители ещё в 2 года начали всем друзьям говорить, что в семье растёт будущий врач и скоро все родственники смогут обращаться ко мне и я буду всем помогать. Мне тогда на это было всё равно, мне просто было интересно и я просила больше и больше игрушек, связанных с медициной. У меня было больше десятка разных огромных детских медицинских наборов. На все праздники я просила только одни подарки – про лечение и медицину.
Потом в школе, к выпускным классам я так сказать, остыла. Переключилась на мальчиков, забросила всё. А сейчас понимаю, что зря я тогда так. Я должна была продолжать и сейчас хочу вернуться. Но в силу обстоятельств, не могу пойти учиться очно.
Поэтому выбрала дистанционное обучение https://institut-medicina.ru/ в силу того, что это позволит учиться из дома, а по окончанию я получу все законные дипломы и смогу работать. Более того, такое обучение стоит значительно дешевле чем очное, и это именно то, что мне сейчас и нужно, ведь больших денег у меня нет и появиться им неоткуда.
Выбрать-то всё это я выбрала, но остаётся вопрос, с которым я не могу справиться, поэтому нужна ваша помощь. Дело в том, что дистанционное обучение я выбрала потому что не могу ходить учиться очно из-за своей инвалидности. Так получилось, что пока я занималась личной жизнью, то встретила одного парня, он увлекался мотоциклами. И не всегда садился за руль трезвым. И вот однажды я тоже выпила и он пригласил покататься. Была зима и, естественно, его занесло. Мотоцикл в дребезги. Парень остался цел, а у меня травма, которая не позволяет мне больше вести полноценный образ жизни. С парнем мы расстались, он решил, что ему девушка-инвалид не нужна. А я несколько лет восстанавливалась, чтобы научиться хоть как-то себя обслуживать самостоятельно. Ещё несколько лет ушло на то, чтобы захотеть вообще жить. Сейчас мне кажется, что я в целом нашла свой путь, вернее вспомнила о медицине.
Думаю, что эта авария была как бы намёком вселенной, что я должна была пойти в медицину, но отвлеклась и теперь чтобы восстановить себя, у меня и выбора-то другого нет, нужно погружаться в медицинскую тему, чем я и занималась несколько лет.
А дальше ведь тоже нужно как-то жить, на что-то. А лечение это что что мне нравится и выбравшись сама я хочу помогать другим. Но меня мучает вопрос, а кто поверит мне, кто пойдет ко мне за помощью если я инвалид. Ну получу я образование, будет оно хорошим, но будут ли мне доверять? Имею ли я моральное право помогать другим когда сама не смогла полностью восстановить свою активность? Как решить для себя это? Ничего другого я всё равно делать по жизни не хочу. Медицина – единственное, что может держать меня на плаву жизни.

1 ответ
+1 0 -1
Имею ли я право работать врачом если сама инвалид
Здравствуйте, Зинаида,
Очень Вам сочувствую, что из-за аварии Вы ограничены в передвижении и не можете выходить из дома. Но еще я восхищаюсь Вашим мужеством и  силой духа! Вы большая молодец, что справились, нашли свой путь, учитесь, и не только для себя, но и хотите помогать другим. Как можно Вам не поверить, когда Вы на собственном примере доказали, что даже в такой ситуации можно оставаться верной своей мечте, своему призванию. Пока Вы не смогли восстановить полностью двигательную активность, но Вы смогли восстановить главное – желание жить и помогать другим. На мой взгляд, кто, если не Вы имеете моральное право на помощь людям, потому что, глядя на Вас, они будут верить, что все возможно.
Я понимаю Ваши сомнения. Всегда, когда что-то начинаешь, сначала испытываешь неуверенность: получится ли, смогу ли и т.д. Это нормально. Главное – не поддаваться и идти вперед, не давать сомнениям и неуверенности остановить Вас.
Я желаю Вам успехов и удачи! Если понадобится поддержка, обращайтесь.
С уважением, Галина Воскресенская