Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийИнтернет общение: мужчина не звонит и не показывает свое фото
+1 1 -1
Юлия 18.12.17 в 07:59
Интернет общение: мужчина не звонит и не показывает свое фото
Интернет общение: мужчина не звонит и не показывает свое фотоЗдравствуйте. Я познакомилась с мужчиной в интернете. Общаемся 2 месяца. Он мне очень нравится по общению. Но он инвалид, три месяца назад он упал с крыши сломал позвоночник, но он делает успехи и уже
встаёт на ноги. Но есть проблема, он не хочет пока мне звонить и выслал фото себя когда был здоровый. Когда спросила про звонки, он сказал что пока не хочет переводить отношения на новый уровень, и что даёт сроку 3 месяца себе. Я так поняла, что он рассчитывает как-то изменить свое состояние. Он мне мало что говорит, не откровенничает, но мечтает о совместной жизни со мной. Он был женат, у него 2 дочки близняшки, но жена сразу ушла после того как он получил травму. Они уже развелись. В браке были 2 года. С детьми она не дает видеться. Ему 32 года. У меня тоже есть дочь, ей скоро 4, с мужем в разводе, мне 29 лет. Собственно вопрос, как долго продлится его скрытность, и что делать мне, как мне вести себя? Я знаю что ему сейчас тяжело, но как бы понять что у него ко мне? Реальные чувства или просто я для него как не долгое развлечение?

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Юлия.
Реальные ли у вас с молодым человеком чувства друг к другу, Вы сможете понять только после очного общения. К сожалению, нет способов со 100% вероятностью узнать чувства при общении онлайн. Более того, "реальность" чувств проверяется со временем, и даже в обычных очных отношениях нужно время, чтобы понять свои чувства и чувства другого.
Сейчас Вы можете, в первую очередь, получать удовольствие от общения с ним. Во вторых, Вы можете постепенно лучше узнавать друг друга. В третьих, Вы можете подумать, как Вы будете вести себя при разных вариантах развития событий. Думали ли Вы о том, что он может так и остаться инвалидом? Готовы ли Вы быть в отношениях и жить рядом с таким человеком? Готовы ли Вы будете принимать имеющиеся ограничения? Я думаю, что для ответов на эти вопросы нужно время. И Вы можете использовать то время, которое у Вас есть сейчас, пока Вы продолжаете общаться онлайн.
Любые отношения развиваются постепенно. Невозможно понять все и сразу. Прислушивайтесь к себе и к своим чувствам, узнавайте друг друга - и Вам станет легче принимать решения про отношения.
С уважением, психолог Галина Ураева.