Вопросы психологамРубрика: Острые эмоциональные состоянияУ меня случайно произошел инцест с отцом
+1 1 -1
Вероника 17.01.21 в 19:17
У меня случайно произошел инцест с отцом
Здравствуйте, меня зовут Вероника, мне 19 лет. У меня случайно произошел инцест с отцом. Что мне делать?

1 ответ
+1 1 -1
У меня случайно произошел инцест с отцом
Здравствуйте, Вероника.
У меня случайно произошел инцест с отцом.
Что значит случайно? Это как? В Вашем письме очень мало информации, чтобы сказать что-то конкретное.
Что мне делать?
Что делать, чтобы…что? Что делать, зависит от того, какие чувства Вы испытываете по поводу произошедшего. Что хотите получить в результате? Важно понимать, как это произошло. Если, например, было насилие или инициатива со стороны отца, то вина однозначно его. Очень сочувствую Вам. Не совсем понятно, как он допустил инцест, при том, что он должен обеспечить запрет на него. Возможно, еще Вы боитесь, что кто-то может узнать об этом.
Вероника, Вам очень полезно было бы обратиться на личную консультацию к психологу, так как возможны разные последствия того, что случилось. Если хотите забыть, то человек не в силах исключить из памяти информацию о событиях своей жизни, поэтому событие будет вытеснено, но влияние его на последующую жизнь может остаться.
Если понадобится помощь, обращайтесь.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.