Вопросы психологамРубрика: Депрессия, апатия, пониженный тонусМеня насильно взял мужчина, боюсь СПИДа
+1 2 -1
Nadezhda 19.09.17 в 19:52
Меня насильно взял мужчина, боюсь СПИДа
Полагаю, что у меня спидофобия. Месяц назад меня насильно взял мужчина. Но я не знаю его вич статуса. Сдать кровь очень боюсь сдавать, все сайты уже прочитала про вич, любой прыщик вызывает панику. Устала сама от себя, ни жить, ни работать не могу. Даже позвонила этому человеку узнать болен ли он чем то. Он не сказал нет, просто сказал " не гони, все нормально" Ещё я занимаюсь 7 месяцев в зале и уже достаточно заметно похудела, мне на работе делают комплименты, а я готова сквозь землю провалиться. Не знаю уже как бороться с этими мыслями.

1 ответ
+1 1 -1
Меня насильно взял мужчина, боюсь СПИДа
Здравствуйте,  Nadezhda.
Сдать кровь очень боюсь сдавать, все сайты уже прочитала про вич, любой прыщик вызывает панику. Устала сама от себя, ни жить, ни работать не могу.
Что страшного для Вас в сдаче крови? Вы боитесь, что результат может оказаться положительным? Боитесь узнать, что заболели? Но жить, как Вы живете сейчас, в постоянной тревоге, тоже невозможно.
А Вы не боитесь (если вдруг заразились, что пока неизвестно) поздно начать лечение? Если результат будет отрицательный, Вы сможете успокоиться и жить дальше. А если нет – сможете начать лечение.