Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеИспортились отношения с мужем после рождения ребенка
+1 1 -1
Алена 04.12.20 в 12:00
Испортились отношения с мужем после рождения ребенка
Мы с мужем в браке три года, до этого еще год встречались. Он у меня не романтик, но я к этому уже привыкла) всегда хотелось какого-то поступка с его стороны. Я же наоборот, стараюсь сделать приятное: приготовлю ужин, куплю маленький подарочек (так, для поднятия настроения), предлагаю сходить развеяться и т.д.
А после рождения ребенка (сейчас 1, 3) отношения стали еще хуже. Да я понимаю быт, ребенок, но это в каждой семье есть и будет. Муж стал целыми днями пропадать на работе. С 7 до 21. И в выходные стал брать работу. Мы его считай и не видим. Я дома одна с ребенком. Сейчас такой возраст, что ему надо бегать, куда-то лезть. За ним нужен глаз да глаз. Получается, что я весь день на ногах, в напряжении. А вечером, когда муж приходит, то быстро нужно приготовить, поесть, так как в течение дня не всегда удается. Потом искупаться и спать. Даже толком отдохнуть не получается.
Я понимаю, что он тоже устает. Но я уже начала принимать успокоительные, стала очень нервной, хотя меня вывести раньше было сложно. Теперь же срываюсь по каждому пустяку. Еще нет общения. Родители далеко, подруг и друзей нет. Даже гуляем мы вдвоем с ребенком. А тут поступило предложение встретиться с коллегами, на что муж сказал, что не останется сидеть с ребенком. Значит я даже не могу никуда выйти, развеяться (
Не знаю как легче перенести все это? Может есть какой-нибудь способ? Иногда кажется, что скоро "крыша поедет". Муж на все отвечает, что все так живут и ничего. Но все работают до пяти вечера и хотя бы два выходных есть в неделю, а это уже помощь. Считай я родила для себя. Если бы я знала изначально, что так будет, то настрой был бы другой. А тут вроде рассчитываешь на поддержку, а в итоге ее не получаешь. Это самое обидное.

1 ответ
+1 1 -1
Испортились отношения с мужем после рождения ребенка
Здравствуйте, Алена.
не знаю как легче перенести все это? Может есть какой-нибудь способ?
Может не как легче перенести, а как изменить, чтобы стало лучше? Давайте поищем способы.
Он у меня не романтик, но я к этому уже привыкла) всегда хотелось какого-то поступка с его стороны.
Вам хочется романтики, понимаю. Ваш муж знает о Вашем желании? Вы говорили с ним об этом? Вам хочется «какого-то поступка с его стороны». Какого именно? Вы могли бы назвать это поступок? Поговорить об этом с мужем? Или хочется чего-то «такого», но самой четко пока не понятно? Прояснение этих вопросов поможет мужу понять, что хотите Вы, Вам в разговоре с ним понять, готов ли он что-то делать в этом направлении.
Я же наоборот, стараюсь сделать приятное: приготовлю ужин, куплю маленький подарочек (так, для поднятия настроения), предлагаю сходить развеяться и т.д.
У Вас такое понимание приятного. У Вашего мужа тоже? Ему нужен ужин к приходу домой, подарки, прогулки? Понимание приятного у людей бывает разным, стоит согласовать с мужем, что приятно для Вас, что для него.
Я дома одна с ребенком… Получается, что я весь день на ногах, в напряжении… Даже толком отдохнуть не получается.
Да, это тяжело, заниматься ребенком одной, без поддержки, помощи. И без возможности отдохнуть. Вы могли бы, например, поспать, когда ребенок днем спит? Или может не делать какие-то не очень важные дела, уменьшить по возможности работу по дому, чтобы найти хоть немного времени на отдых?
Теперь же срываюсь по каждому пустяку.
Скорее всего это результат переутомления и невозможности удовлетворения собственных потребностей (помощь и внимание мужа, отсутствие времени на свои интересы…).
А тут поступило предложение встретиться с коллегами, на что муж сказал, что не останется сидеть с ребенком.
Почему? В чем причина отказа мужа остаться на несколько часов с ребенком? Или он считает, что ребенком должны заниматься только Вы?
Значит я даже не могу никуда выйти, развеяться
Совсем не значит. Вы могли бы поискать няню или попросить кого-то из знакомых, может соседей, чтобы оставить с ними ребенка?
Муж на все отвечает, что все так живут и ничего.
Похоже, что мужа все устраивает и менять он ничего не хочет. Или нет?
А тут вроде расчитываешь на поддерку, а в итоге ее не получаешь.
Вы рассчитываете на поддержку. Да, Вы устаете и хотели бы ее получить. Вы обсуждали это с мужем? Говорили, в чем именно Вам нужна поддержка, какая?
Что у нас получилось? Если недостаточно обсуждений с мужем, стоит проговорить все непонятные или неустраивающие моменты. То есть наладить диалог. По возможности искать время на отдых, свои интересы. Возможно, поискать няню или помощницу по дому. Даже если няня сможет, например, побыть дома с ребенком, когда он спит (если Вам так будет удобно), а Вы это время сможете уделить себе, это поможет Вам не быть весь день в напряжении, поможет развеяться.
Если понадобится консультация, обращайтесь. Моя почта для связи tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.
С уважением, Ольга Позняк.