Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеИспортились отношения с мужем после рождения детей
+1 1 -1
Алсу 13.11.20 в 13:50
Испортились отношения с мужем после рождения детей
Добрый вечер! Не знаю с чего начать, но этот вопрос, эта проблема меня сильно мучает (все началось с того, когда у нас с мужем появился первый ребенок, у нас их двое). Так ждали первого ребенка, родился, были сложные моменты, ребенок очень был беспокойным, муж был на работе с утра до вечера и я решила уехать к родителям, чтобы хоть какую-то помощь получить!
В итоге у родителей прожила год почти, время от времени приезжал муж, но такой любви к сыну я не увидела и ни разу муж не предложил мне отдохнуть и не предложил помощь с ребенком. Быть может, тогда я не правильно сделала, что уехала от мужа к родителям, но тогда и он не был против, так как он не привык совсем нянчиться, не спать, вот и не стал настаивать я думаю.
Когда сын чуть подрос родилась дочь, вот тогда я начала осознавать, что муж ведь всю ответственность в вопросе воспитания и развития детей повесил на меня, ссылаясь на то, что я в декрете, а он работает, с этих пор начались у нас ссоры.
Я считаю, воспитывать мы должны оба, я устаю одна и постоянно срываюсь и на нем и на детях, и пропало у нас уважение друг другу.
Как быть в такой ситуации, как привести в баланс отношения? Пробовала говорить, но он даже обсуждать не хочет, ему главное не решить проблему, а главное на данный момент не ссориться. Но ведь без разговоров дальше мы не двигаемся.

1 ответ
+1 1 -1
Испортились отношения с мужем после рождения детей
Здравствуйте, Алсу.
К сожалению, сложности в отношениях в паре часто проявляются после появления ребенка в семье. Часто оказывается, что мужчина не готов вкладываться в уход за ребенком, делить обязанности по дому.
Все это в совокупности м недосыпом у женщины, усталостью, психологическим истощением, гормональной перестройкой, создает очень много предпосылок для ухудшения отношений.
муж ведь всю ответственность в вопросе воспитания и развития детей повесил на меня, ссылаясь на то, что я в декрете, а он работает, с этих пор начались у нас ссоры.
Пробовали ли вы говорить об этом с мужем? Можно сказать о своей усталость, о чувствах, которые вы испытываете. Сказать, что вы хотели бы изменить ваш уклад жизни и вы настаиваете, что воспитанием детей должны заниматься вы вместе.
Пробовала говорить, но он даже обсуждать не хочет, ему главное не решить проблему, а главное на данный момент не ссориться.
Жаль, что муж не хочет обсуждать проблему. К сожалению, так проблема не решится. Может быть мужу и не очень хочется эту проблему решать и менять что-то в своей жизни. Однако, ему важно не ссориться. Значит все таки отношения с вами ему ценны.
я устаю одна и постоянно срываюсь и на нем и на детях, и пропало у нас уважение друг другу.
Сочувствую вам. Попробуйте обратить внимание на то, как вы могли бы помочь себе сами. Когда вы могли бы устраивать себе отдых, какие задачи отложить, от каких отказаться? При этом привлекать мужа к домашним делам. Если он никогда не участвовал в воспитании детей, всегда считал, что это не его задача, сейчас ему будет сложно сразу принять эту мысль. Попробуйте постепенно ему доносить эту идею.
Если же никак не получится, тогда придется задать себе вопрос, готовы ли вы так жить дальше, что для вас осталось важного в этих отношениях.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.