Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийСегодня я видела его, он сделал вид будто меня нет
+1 1 -1
Ekaterina Sergeeva 13.05.17 в 20:46
Сегодня я видела его, он сделал вид будто меня нет
Здравствуйте. Чуть больше полгода назад ко мне начал проявлять внимание мальчик, и мне он нравился. Потом я узнала его поближе и так как он был из другой компании с непривычными для меня повадками я "отшила" его, считая, что могу найти лучше. Да и роль сыграли его друзья, которые своими подколами как бы обязывали меня к отношениям с ним. Он добивался меня, страдал, а я усугубляла ситуацию, то подпуская к себе, то нет. Два месяца назад мы стали реже видеться, так как я не выходила из дома. Он стал отвыкать меня и я от него. Вскоре я окончательно сказала, что вместе мы не будем. Мы перестали общаться. И вот сейчас уже спустя 2 месяца несколько дней я думаю о нем, представляете, даже снится. Мне хочется к нему, хочу сделать его счастливым. Но, я уверена, что у него позиция сейчас: "О да, забыл ее, спасибо". Может мне предложить ему встретиться поговорить? Во-первых, извиниться за прошлое; во-вторых, сказать о чувствах. И как написать ему, чтобы он согласился? Сегодня я видела его, он сделал вид будто меня нет, а я расплакалась потом. Спасибо.

1 ответ
+1 1 -1
Сегодня я видела его, он сделал вид будто меня нет
Добрый день, Екатерина.
Правда так получилось, что вы последовательно давали понять, что не заинтересованы в отношениях. Для того чтобы теперь, когда молодой человек уже с этим смирился, попробовать что-то изменить, надо иметь серьезные причины. Наверное, если вы ему об этом скажете или напишите, нужно будет как то сказать об этих причинах. И конечно, прежде чем он них сказать, важно вообще понять для себя, что же это за причины. Понимаете ли вы сами, что изменилось? Что так повлияло на ваше отношение к парню? Сначала, вы считали, что можете найти лучше. Что изменилось? Вас сердили подколки его друзей, вам казалось, что вас обязывают? Что вы чувствуете, когда вам кажется, что вас обязывают? Фактически вы выбираете в такой ситуации скорее протест против этого обязательства, даже ценой отказа от того, чего сами хотите? Что для вас означает обязывание и протест против него? Может это напоминает отношения еще с кем то? Что изменилось спустя 2 месяца? Что происходило в вашей жизни в это время?
Ответы на эти вопросы помогут вам лучше разобраться в себе и понять, как построить разговор с молодым человеком, если вы все еще будете хотеть начать с ним отношения.
Если нужна будет помощь в том чтобы разобраться в себе, записывайтесь ко мне на консультацию. Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.