Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийМужчина изменил. Как принять этот факт и уйти?
+1 1 -1
Разиля 01.12.20 в 22:31
Как пережить расставание с любимым человекомМужчина изменил. Как принять этот факт и уйти?
Доброй ночи! Узнала, что мужчина изменил, до этого были только подозрения, теперь увидела засос. Как правильно реагировать, действовать? Как принять этот факт и уйти?

1 ответ
+1 1 -1
Мужчина изменил. Как принять этот факт и уйти?
Здравствуйте, Разиля!
Сочувствую Вам! Столкновение с изменой - это всегда больно и тяжело.
К сожалению, Вы не написали никаких подробностей ситуации и поэтому дать развёрнутый ответ мне сложно.
Как правильно реагировать я точно не смогу ответить, ведь понятие "правильного" у всех разное. И стратегия поведения очень сильно зависит от того, чего Вам хочется. Хочется ли сохранить отношения или разорвать их? А чего хочет партнёр? Готов ли он прилагать усилия, чтобы исправить последствия случившегося?
Уйти - это Ваше окончательное решение? Оно взвешенное или вызвано шквалом эмоций?
Вам сейчас больно и плохо, чувства накатывают волнами или бушуют ураганом. Возможно, сейчас стоит дать себе какое-то время, чтобы немного "остыть" и уже потом принимать решения?
с теплотой, Элина