Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж изменял. Простить или разводиться?
+1 1 -1
Жанна 24.01.21 в 06:54
Муж изменял. Простить или разводиться?
Здравствуйте. Скажите, как мне быть. Мне изменял муж, не один раз, а много раз. У него была и есть любовница. Мы живём вместе 7 лет, у нас двое детей. Живём в достатке, я его люблю. Я считаю, что это именно тот мужчина, которого я искала и ждала всю жизнь, то есть в молодости. Я до сих пор не верю, что такое могло произойти с нашей семьёй. Как снег на голову.
Об измене мне рассказала знакомая. Она его несколько раз видела с этой женщиной. Я поставила вопрос и муж сразу во всём сознался. Оказывается и деньги уходили у него на эту женщину. А я как раз заметила, что он меньше стал денег домой приносить. Как так-то? Я думала я у него одна единственная. Это же надо так профессионально всё скрывать. Я и подумать не могла.
Кстати, любовница эта не такая уж и красивая. Чем она его зацепила, не пойму. В нашей личной жизни было всё в порядке. Наверно, только с моей стороны так считалось. Может ему что-то не хватало. Дома уют, чистота, дети ухожены.
Ему ни в чём не отказывала. Единственное в последнее время заметила, что он не смотрит на меня с любовью и вот насчёт денег заметила, что не хватает. Женщина эта наша ровесница, немолодая. Детей только нет. Старая дева короче.
Я не знаю, что мне сделать. Простить или бросить его, развестись. Но я его люблю. Вот я ненормальная наверно. Но он хороший семьянин, хороший отец для своих детей. Родителям ничего не сказала. Стыдно как-то. Он у меня симпатичный, привлекательный. Может она его приворожила? Я даже так думаю. Он как телёнок для неё.
На мои вопросы говорит, что не знает как всё произошло, что он пошёл на измены. Говорит его тянет к ней бешено. Представляете? Как мне жене всё это выслушивать от него. Но моя любовь видимо сильнее. Я представляю, что будет если мы разведемся. Дети будут скучать, искать его. Я это не выдержу. Я просто не выдержу слёз детей. Да и сама не выдержу. Я не представляю рядом с собой и особенно с детьми другого мужчину. Сами знаете, что женщине с детьми тяжело найти свою вторую половину.
Я думаю время лечит, всё забудется. Наверно прощу его, да? Конечно я его пугаю, что уйду, что разведемся. Он молит о прощении. Говорит, что бросит её. Некоторые наверное подумают, что я без достоинства, что у меня нет женской гордости. Но это ведь моя жизнь, правильно? Я сама знаю как поступить. Я сама знаю какое решение будет правильным для меня.
Или я точно всё неправильно размышляю. Я точно ненормальная. Какая женщина будет любить своего мужа после измен. Или садомазахистка какая-то.

1 ответ
+1 1 -1
Муж изменял. Простить или разводиться?
Здравствуйте, Жанна.
Вы узнали о изменах мужа. Сочувствую, Вам больно, страшно, не знаете как реагировать, что делать, что будет дальше.
В нашей личной жизни было всё в порядке. Наверно, только с моей стороны так считалось. Может ему что-то не хватало. Дома уют, чистота, дети ухожены.
Ему ни в чём не отказывала.
С Вашей точки зрения было все хорошо. Мужу, видимо, нет.
Говорит его тянет к ней бешено. Представляете? Как мне жене всё это выслушивать от него.
Понимаю, что очень тяжело слушать объяснения мужа, но они могут помочь понять, что же ему не хватало в ваших отношениях, что было для него не так. Думаю, непросто вам говорить на эту тему. Но так как муж
молит о прощении
видимо, он тоже хочет сохранить семью. Тогда было бы полезно обратиться вместе к психологу, чтобы понять, почему мужа «тянет к ней бешено», что вы оба можете сделать, чтобы изменить ситуацию.
Вы спрашиваете
Скажите, как мне быть.
Вы ведь уже приняли решение
Я сама знаю как поступить. Я сама знаю какое решение будет правильным для меня.
Но это ведь моя жизнь, правильно?
Да, это Ваша жизнь. Только Вы можете понимать, как Вам будет лучше.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.