Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийИзменила парню и не могу себя простить
+1 0 -1
Аня 18.11.21 в 10:01
Изменила парню и не могу себя простить
Я когда начинала общаться со своим нынешнем парнем (год назад), при полном понимании, что он ко мне серьезно относится, изменяла ему. Я не верила в серьёзные отношения. Он мне предложил встречаться, я сказала, что подумаю.
Мне очень хотелось близости так как давно не было. Я общалась тогда год назад, с двумя парнями. И после встречи с одним виделась с другим. На тот момент мне нравились оба. У меня случился интим с одним парнем, а потом я в этот же день встретилась с нынешним и сказала, что была у подруги. Он мне поверил. Я не хотела его терять. Так как потом поняла, что с тем другим кроме секса ничего не хотелось.
Проблема в том, что я наврала нынешнему тогда.. как по мне ещё не так все серьёзно было, а он относился серьёзно с первого дня знакомства. Меня до сих пор каждый день мучает совесть, хочу ему рассказать, но понимаю, что это все разрушит. Я не могу себя простить. Я так обычно не поступаю.
Я больше ничего подобного не делаю. Люблю его и это не в моих принципах изменять. Но до сих пор болит, не могу себя простить. Вижу, что все серьёзно складывается у нас. Как жить с человеком если я не могу себя простить? И это будет меня мучать всю жизнь...

1 ответ
+1 1 -1
Изменила парню и не могу себя простить
Здравствуйте, Аня.
Вы не можете простить себя за то, что изменили своему нынешнему парню год назад. Была ли это измена? Парень предложил Вам встречаться, Вы ответили, что подумаете. Это уже можно назвать отношениями? Тем более, что Вы тогда
не верила в серьёзные отношения.
Сейчас ваши отношения сложились, Вы любите его, но
Меня до сих пор каждый день мучает совесть, хочу ему рассказать, но понимаю, что это все разрушит.
Попробуйте ответить себе на вопрос – для чего хотите ему рассказать? Чтобы получить от него прощение? Тогда Вы сможете себя простить? Или чтобы разделить с ним свою ответственность за интим с другим парнем? Но он к этому отношения не имеет.
Как жить с человеком если я не могу себя простить?
Думаю, надо найти, что мешает простить себя. А сначала понять, есть ли за что прощать? На тот момент, как я понимаю, ваши отношения еще не начались (Ваш ответ "подумаю"). Была ли в чем-то у вас ответственность друг перед другом?
И это будет меня мучать всю жизнь...
Вы этого хотите? Надеюсь, что нет. Значит, найти способ решения вопроса вполне можно. Начать можно с ответов на заданные мной вопросы.
Если понадобится консультация, обращайтесь.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.