Девушка обманывала, спала с другим
Приветствую! Меня зовут Кирилл, мне 28 лет. У меня есть девушка, встречаемся месяц.
Начну с предыстории. Где-то в конце апреля познакомился на даче у друга с девушкой, как оказалось занятой. В отношениях 2 или 3 года. Сразу приглянулась, даже не внешне, а чисто по-человечески. Потянуло к ней. Начали общаться, друг рассказал, что год назад у неё была история, что она, встречаясь с нынешним парнем, уехала в Севастополь и загуляла там с другим (как она впоследствии рассказывала это не совсем так- мол нынешний парень ей за 2 недели не позвонил ни разу, внимания ноль). А загуляла я так понял переспала, но по её словам ничего не было. Просто гуляли. Ну не в этом суть. Услышал, не придал значения и продолжил общение вконтакте. Переписывались, поймали так сказать свою волну. Одно смущало: её парень. Потом был второй приезд на дачу - там мы ещё ближе стали общаться, как показалось появилась симпатия ещё более крепкая. Но ничего не было у нас. Она также продолжала встречаться с парнем.
Спустя 2 недели я всё-таки предложил встретиться и она не отказалась. И на встрече я увидел, что её тянет ко мне. Она поделилась со мной об их отношениях с парнем, не очень лестно, стоит заметить. Я уже намекал, что пора бы по домам, но она всё оттягивала этот момент. Я смекнул, что отношения их мёртвые, но я никогда не залезал в пары, что бы там у них ни было и что бы мне там ни хотелось.
Мы ещё раз встретились. Сходили в кино. Всё также я просто общался. Мне было от этого кайфово. Общение наше уже явно было не дружеским, был и флирт и пошлые шутки. Но она всё также продолжала встречаться с парнем.
Потом я уехал на майские с друзьями по Золотому кольцу. Мы продолжали общаться. Но тут меня уже начало напрягать то, что она хочет усидеть на 2-х стульях. Я спросил, что происходит вообще. Мы явно не как друзья общаемся, но у тебя есть парень. Начали ругаться. А её слова просто сразили наповал. Смысл был такой: мол давай продолжать общаться, а я буду продолжать встречаться с парнем, кто знает что будет потом. То есть ты, Кирилл, жди у моря погоды, будь рядом, но я буду продолжать во всех смыслах свои отношения. Я мягко говоря прих... обалдел от такого предложения. "А что ты предлагаешь прекратить общение и позвонить тебе, как освобожусь?" - вот ещё один пёрл от неё. Общаться желание пропало. Даже ничего не ответил на это. Вдогонку услышал:" ты извини там если чё".
Прошла неделя. Переживал. Решил изменить к ней своё отношение и подзабить на парня и перейти грань. Звал гулять-раз сорвалось, два, три. И всегда из-за парня. Были смс вроде "блин, мой не уехал на дачу и все планы мне обломал" и тд. К концу мая мы всё-таки увиделись, подвыпили и я её поцеловал. Ну точнее мы целовались, она не была против. Я решил пойти дальше и на следующий день пригласил на субботу к себе домой. Она долго пыталась увильнуть от парня и в итоге часам к 12 в субботу приехала ко мне домой. Мы опять выпили, пообщались задушевненько и без колебаний часам к 4-м направились в спальню, где как говорят индивиды с Дома-2, произошло волшебство. Проснулся я в обнимку с ней и понял, что мне тупо приятно с ней с утра валяться, а это для меня первый признак, что надо начинать встречаться.
Кто ещё не сошёл с дистанции, отдельный поклон. Идём дальше. На следующий день после волшебства мы долго валялись в постели, болтали, шутили и т.д. Её телефон в очередной раз разрывался от звонков её парня и бабушки. Я проводил её к метро, она долго не хотела уезжать, была в смятении, не понимая наверное как дальше быть. Говорит надо позвонить всё-таки, а то потеряли меня, переживают. Я ухожу домой, она спускается в метро и звонит. Потом пишет мне смс: "Всё хорошо, даже не ругали, ждут меня дома". И бабушка, и парень. Я стараюсь не подать виду и просто абстрагируюсь от этого всего. Вечером пишет я приехала, как освобожусь-напишу. Не помню в этот же день или на следующий она рассказала мне мол приехала домой, её парень носился над ней как курица с яйцом, они покушали и повалялись на её диване. Это было в воскресенье. Наступил понедельник . Она начала спрашивать у меня какой я и т.д. То есть пыталась узнать можем ли мы быть вместе. Меня подрывало изнутри чувство, что вряд ли они просто повалялись и что это вообще значит. Она сказала "ничего не думай, ничего не было, просто полежали". А потом добавила "а так-то это когда-нибудь произойдёт". Кто не понял, она имела ввиду секс между ними. Тут я так и сел в лужу. Она раздумывает начать со мной отношения и при этом пока их не начала, будет продолжать шпёхаться со своим парнем. Что!?!? Я выдал тираду о том, что она ах...не права! Закончилось всё тем, что взяла свои слова обратно и сказала, что спорола чушь. Написала, что не жалеет о нашем сексе в субботу и как ей хорошо просто рядом быть, болтать, молчать и т.д. И написала, что понимает меня, что надо расстаться с парнем. Я говорит не знаю просто как. Он начнёт меня караулить возле дома, мол так уже было. Потом сказала "ладно я сама всё сделаю". И если я ещё хочу её видеть, то давай встретимся на неделе и поговорим, но только не сегодня, мне маму встречать из аэропорта. Я говорит подожду сколько нужно извини меня. Буду ждать ответа на счёт встречи.
Далее... я её не трогаю, весь в думах, злюсь, но потихоньку отхожу. Замечаю, что её нет в контакте очень долго, а на утро вижу, что последний заход был в 3 ночи. Спрашиваю чего так поздно ложишься, она отвечает ну мама прилетела же с отдыха, многое нужно было обсудить, пили ром, ели фрукты. Ну думаю, ок. Забиваем встречу в этот же день, встречаемся, целуемся, милуемся. Понимаю, что может она и не сказала ничего парню про расставание, но уже со мной. И не с сегодняшнего дня. Говорю надо сказать, прям конкретно ,либо ты меня больше не увидишь. Она говорит ок. Разъехались по домам, он ей написывает мол давай встречу до дома довезу, она говорит не надо я на метро (видел смс лично). На следующий день мы должны были встретиться, он её как собачонка подкарауливает возле метро и спрашивает за вчерашнее "чё за фигня мол". Она отвечает я еду с парнем гулять, мол у нас с тобой всё кончено, не веришь - езжай со мной (ну это она так сказала, а как оно было, кто его знает). Мы встречаемся,о на об этом рассказывает, гуляем всё хорошо. Через 2 дня зову на дачу, знакомлю с родными, всё замечательно.
После дачи, когда она возвращается домой, у неё разряжается телефон по дороге, она мне об этом сообщает, а потом пропадает на 1,5 часа. Говорит бывший подкараулил у подъезда и они 1,5 часа общались, она ему всё объяснила почему они расстаются и т.д.
Далее идут беззаботные лёгкие счастливые будни и выходные, всё хорошо. Отмечаем мой ДР. Ездим к совместным друзьям на дачу. Перед поездкой на дачу звонит бывший знакомому и по совместительству моему другу (об этом он видимо не знал) и ноет в трубку, якобы он не понял че они расстались и т.д. Изъявляет желание пообщаться со мной. Друг говорит что примерно он будет говорить. Мол мы уже семья почти и бла бла бла. А девушка моя вообще не хочет, чтоб я с ним общался. Говорит ему бесполезно объяснять что-то. Год назад была похожая ситуация с её уходом от него к другому. И он также начинал бегать за ней и всем названивать, караулить её. Только вот начинал он это делать, когда петух в *опу клевал, а в отношениях расслаблял булки. То, что моя девушка не хочет нашего разговора насторожило. Друг сказал забить на это. Что я и сделал.
Наступил понедельник, 3 июля. Меня начало подмывать позвонить бывшему и что-то выудить. Но, зная его бесхребетность и умение врать ради личной выгоды, я решил, что только запутаю себя. Поэтому я решил включить блеф. Я подготовил речь для девушки, сообщив ей, что звонил бывшему и всё знаю. В начале усыпил бдительность, сказав, что чтобы сейчас не произошло, ты мне нужна, но сейчас я буду задавать вопросы и если ты хоть где-то соврёшь, мы расстаемся. При таких условиях она мне всё и выдала... Оказывается после нашего с ней волшебства, на следующий день, когда её ждали дома бабушка и бывший, они не просто повалялись на диване. У них был секс. Попытка оправдаться была шикарная:" Он был инициатором!". На следующий же день, когда она писала о том, что надо расстаться с парнем, как ей со мной хорошо, что надо встретиться обсудить всё это (ну вы помните), она поехала за мамой, да... но повёз её он, но на этом она не остановилась, они привезли маму и поехали дальше гулять, а потом приехали к нему домой и уснули под одним одеялком и типа ничего не было. "Да и не хотелось особо уже" - ещё одно оправдание-пёрл от неё. Ну рассказывать, что мне это всё как серпом по... не надо, думаю.
Казалось бы, без году неделя встречаемся (месяц), но прикипел, зацепила, только ей и жил и срок не важен. И тут бац-бац-бац (кто видел видео - поймёт). Просит прощения. Говорит, что тогда не знала, будем ли вместе и т.д. На что я отвечаю, что можно было сделать паузу, подумать, а не спать на следующий же день с другим! И потом, когда писала, что надо расстаться и будешь ждать моего ответа, не тусить весь вечер с ним и не засыпать потом вместе. На это только опущенная голова вниз и кивания. Даже и не знаю как охарактеризовать это всё. Измена, не измена. Судите сами. Но очень хочется услышать мнения со стороны, да побольше. А ещё лучше советов как дальше быть. Больно и так и так. И отпустить сложно, и быть дальше вместе тоже тяжело. Смогу ли я простить, не буду ли припоминать. Голова уже кругом идёт от всего этого.

1 ответ
Девушка обманывала, спала с другим
Кирилл, добрый день!
Спасибо за подробный и нескучный рассказ (хорошо пишете!). Ситуация понятна и она вызывает противоречивые чувства.
И отпустить сложно,и быть дальше вместе тоже тяжело. Смогу ли я простить, не буду ли припоминать. Голова уже кругом идёт от всего этого.
Да, понимаю. Получилось так, что к чему Вы стремились и чего (вернее, кого) добились, теперь уже не радует. Потому что средства (блеф, ложь девушки, ее сомнения), какими была достигнута цель (начать с ней официальные отношения как пара), уже ставят под сомнение саму эту цель... Больно, неприятно. "Праздник" подпорчен.
То, каким образом происходил у Вашей девушки процесс принятия решения о расставании и само расставание с парнем, конечно, вызывает вопросы:
- Была ли она уверена в том, что хочет встречаться с Вами?
- Может, игра на "два поля" ее устраивала бы и дальше?
- Можно ли Вам быть уверенным в том, что ситуация не повторится (когда Вы будете на месте бывшего)?
- Можно ли Вам рассчитывать на доверительные отношения в дальнейшем?
Просит прощения. Говорит,что тогда не знала, будем ли вместе и тд.
Этого никто не знал точно, ни Вы, ни она. И когда отношения строятся, тот, кто ищет "где соломки подстелить" или "оставлять запасной вариант" - рискует еще больше, так как можно потерять обоих кандидатов. Как минимум, Ваше доверие уже подорвано.
Но, если Вы искренне готовы все простить и начать все с нового листа, так, чтобы ничего не беспокоило, хорошо бы узнать, какие цели и мотивы преследовала девушка, и обсудить с ней эту ситуацию до конца. Это поможет Вам лучше понять, почему она так действовала. И понять для себя, устраивает Вас такая логика или нет.
Чтобы освободить себя, Вы можете выразить в разговоре с ней те чувства, которые у Вас эта ситуация вызвала. Вы также можете с ней договориться о том, как Вы будете действовать, если (не дай бог) в Ваших отношениях произойдет еще что-то "неопределенное".
Вас будет беспокоить эта ситуация в том случае, если она осталась недоговоренной, недообсужденной и недопонятой. Если для Вас все будет понятно, логично и определено, Вас это не должно беспокоить в дальнейшем.
Если Вам захочется задать дополнительные вопросы или получить консультацию по этому вопросу, пишите мне на почту:
tochka.opory24.shashkova@yandex.ru
Буду рада Вам помочь разобраться в собственных чувствах и мыслях!
С уважением,
психолог Ирина Шашкова