+1 1 -1
Сергей 01.07.17 в 15:27
Измена любимой девушки
Ситуация такая. Встречаемся с девушкой два года (мне 19, ей тоже). На июнь она уезжала на университетскую практику. Там напилась и изменила мне. Призналась сама, по приезде. Как мне быть? Простить ее? И не станет ли она мне еще изменять? Я ее люблю, но мне сейчас очень тяжело не думать об этом.

1 ответ
+1 1 -1
Измена любимой девушки
Здравствуйте, Сергей!
Я понимаю Ваше желание услышать обнадеживающие ответы, найти успокоение в словах специалиста. К сожалению, трудно сказать будут ли еще инциденты подобного рода с ее стороны. Я думаю, ни Вы, ни (даже) она сама не можете поручиться, что такого не будет. Хотя, конечно, хотелось бы, иметь гарантию.
По поводу прощения... Прощение в первую очередь необходимо для того, кого предали. Прощение - это принятие ситуации и отпускание негативных переживаний и эмоции по поводу ситуации. Прощение не подразумевает, что Вы обязаны продолжать отношения или закончить их. Также как и можно продолжать отношения, но носить внутри сильную обиду. Разница лишь в том, что качество отношений снизится. Качественные отношения наполнены не только любовью, но и доверием, уважением и заботой и т.д.
Возможно, сейчас Вам кажется, что удерживая обиду, Вы можете таким образом контролировать ситуацию, что это может как-то повлиять на дальнейшее ее поведение. А если простите, то она позволит себе еще раз такой поступок. Так наша психика пытается нас защитить от непредвиденных ситуаций. На самом деле, мы не можем влиять на поведение другого человека.
Вопрос в том, можете ли Вы простить? Можете снова доверять, быть открытым, любить?
В вопросах предательства всегда много негативных чувств. Не только обиды, но и ущемление собственного достоинства, что для мужчины особенно болезненно. И тогда наступает конфликт между "любовь к девушке" и "уважение к себе". В таких случаях можно обратиться к специалисту.
С уважением, психолог Шакирова Алина.