Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеИзмена мужа. Он хочет быть и со мной и с той
+1 1 -1
Ситора 10.06.17 в 08:49
Измена мужа. Он хочет быть и со мной и с той
Добрый день! Мы с мужем в отношениях 15 лет, женаты 11. Растим трех дочек, похоронили еще двух деток. Более пяти лет назад узнала об измене. Много было пройдено, обговорено. Успокоился, простила. Почти год назад узнала про очередную любовь... я узнала случайно, он не стал скрывать, и рассказал, что любит ее, но и меня любит. Хочет, чтоб я приняла его измену. Хочет быть и со мной и с той. Весь этот год мучения, с сердцем начались проблемы, в 32 года. Я знаю что не смогу, но и его терять не могу. Он единственная моя любовь.
Не буду говорить что я идеальна, но я даже не пыталась его как-то то менять все эти годы, я любила его таким какой он был. Окружила его заботой, старалась решать сама все проблемы. Хотя теперь понимаю, что наверное из-за этого я потеряла себя как женщину в его глазах, и стала для него мамой.
Та, любовница, курит и пьет, ругается с ним, чего я никогда не делала.
Не могу жить с его изменами, но и уйти не могу по многим причинам, как психологическим, так и материальным... все больше загоняю себя в угол. Знаю что это глупости, придет время и это все пройдет, но все больше и чаще думаю о смерти :(... сил нет уже бороться. Понимаю что я не счастлива... жить ради детей? Ждать что он остепенится? Прошу! Помогите разобраться! Благодарю заранее за ваши ответы и поддержку!

1 ответ
+1 1 -1
Измена мужа. Он хочет быть и со мной и с той
Здравствуйте! Измена близкого человека это всегда тяжело, понимаю как Вам непросто и сочувствую. Некоторые моменты Вы видите сами:
Окружила его заботой, старалась решать сама все проблемы. Хотя теперь понимаю, что наверное из-за этого я потеряла себя как женщину в его глазах, и стала для него мамой.
Возможно, Вы потеряли себя не только как женщину и не только в его глазах, а и в своих собственных. Растворившись полностью в семье , детях и муже, Вы забыли о себе как о личности, возможно поэтому перестали быть интересной мужу. Для начала было бы неплохо уделить внимание себе лично, понять свои желания. Подумайте, что Вам интересно (либо когда-то было интересно) помимо семьи, может у Вас есть/было хобби, на которое раньше не хватало времени, сейчас самое время им заняться.
Очень желательно поговорить с мужем и выяснить причины измен, ведь это не первая,возможно истинная причина так и не была выяснена, конфликт не разрешен, а замят, подробнее об этом Вы можете почитать в статье:https://psyhelp24.org/infidelity-of-men/
Также очень рекомендую ознакомиться со статьей https://psyhelp24.org/poseshhayut-mysli-o-suitside/. Там Вы узнаете, что делать в первую очередь, если Вас посещают мысли о смерти.
С уважением, Ирина Ярыгина