+1 0 -1
Анна 18.06.23 в 00:23
Измена мужа
В браке 10 лет. Есть дети. Живем в маленьком городе, где все друг друга знают. В браке были проблемы, на которые я закрывала глаза. Муж, естественно, пошел на лево. Загулял с коллегой по работе, которая работает там 4 месяца.
Прочитав в его телефоне сообщения, которые он не успел удалить, я узнала что они не просто спали, но и хорошо проводили время. Переписывались чуть ли не каждые 5 минут. Причем тогда когда он проводил время с семьей. После прочтения этих смс, я позвонила любовнице. Отматерила ее.
На следующей день на работе было очень эмоционально плохо и я рассказала все коллегам по работе почему я в таком состоянии. Коллеги мои по работе прекрасно его знают. Компания, в которой я работаю, сотрудничает с их компанией.
После того как я узнала, он мне сказал, что просто ее использовал. Не хотел с ней никаких серьезных отношений. Что хочет сохранить семью, что нам нужно меняться чтобы все сохранить. Но тяжело в это поверить потому что они работают вместе в одном кабинете. И эта женщина увольняться не собирается.
Я просидев дома неделю с ребенком на больничном, чуть не сошла с ума. Мне хотелось этой женщине все высказать в лицо, что я о ней думаю. Я пришла к ним на работу, устроила им скадал, сильно орала, оскорбляла ее. Выплеснув все эмоции мне стало немного легче.
Ну а потом ушла в депрессию. Не знаю как с этим всем теперь жить.
Сложно верить, что между ними ничего не будет, когда они вместе работают.
Пожалела, что рассказала коллегам по работе.
На эмоциях наделала делов от которых теперь тошно.
Мужа видеть не хочу пока. Прошу его съехать а он не хочет.
Посоветуйте что делать дальше? Как во всем этом разобраться?

1 ответ
+1 0 -1
Измена мужа
Здравствуйте, Анна.
Посоветуйте что делать дальше?
Это зависит от того, что Вы хотите. Ваш муж
хочет сохранить семью,
считает,
что нам нужно меняться чтобы все сохранить.
А что хотите Вы? Сохранить семью, и для этого что-то менять? Или? Проблемы в браке Вы видели, но закрывали на них глаза. Почему? Может попробовать начать их решать? Но решать мешает недоверие мужу
тяжело в это поверить потому что они работают вместе в одном кабинете.
А если бы они не работали в одном кабинете? Что это изменило бы?
Раньше в ваших отношениях недоверие было?
Мужа видеть не хочу пока.
Из-за его отношений с коллегой? Из-за Вашей реакции на это (На эмоциях наделала делов от которых теперь тошно)? Или?
Как во всем этом разобраться?
Разобраться можно. Если не получится самостоятельно, можно разбираться совместно с психологом.
С уважением, Ольга Позняк.
Моя почта tochka.opory24.poznyak@yandex.ru.