+1 1 -1
Анна 09.02.17 в 04:46
Измена мужу с его другом
Я изменяла своему мужу, с которым больше 10 лет, с его лучшим другом в течение трёх месяцев. Сначала всё это было больше как игра, интерес, сексуальное желание и не более. Но потом я поняла что влюблена в него. Его поведение само располагало к этому, так как он очень нежно относился ко мне, вёл себя так, как будто влюблен в меня, говорил мне что любит меня и что давно хотел большего. Но недавно мой муж залез в телефон к моей подруге и прочитал переписку, оттуда собственно он и узнал о моих страданиях по поводу его друга. А страдания были на тему того что я ничего не чувствую к мужу и имею большие чувства к другу. Когда он мне всё это "предъявил", мне пришлось соврать что я всё это придумала, потому что безответно влюблена в него и мне вот так проще жилось в мире своих иллюзий, лишь бы меня пожалела подруга. Муж поверил. Но его друг сказал что нам нужно всё прекратить и выяснилось, что всё что он мне говорил - это была ложь. Ложь во благо мне, как он говорит. Говорит, что я получала от него те слова, которые хотела слышать и поэтому он мне их говорил. Так же было сказано, что он никогда не смог бы меня полюбить, потому что я очень сложный человек и тд. Когда я ему сказала, что он просто нагло меня обманывал, то он сказал что он не обманывал, а хотел как лучше и что виноват он только перед моим мужем, но никак не передо мной. В общем суть в том, что с его слов я сама виновата в том что в него влюбилась и "вырастила гору неведомой ерунды". Мне теперь очень больно и горько от того что я оказалась такой наивной, что он оказался таким жестоким, что я предала своего мужа... Хочу вернуть все чувства к мужу, но ничего к нему не чувствую, а у нас двое маленьких детей. Помогите мне освободиться от мыслей о друге, я не знаю что мне делать(

1 ответ
+1 1 -1
Измена мужу с его другом
Анна, здравствуйте. Как интересно получается: Вы близки с другом мужа, а Ваш муж каким-то образом имеет доступ к телефону Вашей подруги...
Вы пишете, что Вам важно освободиться от мыслей о друге мужа, что Вы хотите снова полюбить мужа, Вы страдаете от того, что предали мужа и наивно поверили в слова, которые хотели слышать. Верно я Вас поняла?
Задайте себе вопросы, подумайте:
"Что конкретно такого было в отношениях с другом мужа, чего не было в отношениях с мужем?", например, комплименты, объятия, разговоры по душам...
"Важно ли Вам получать в отношениях с мужем то, чего сейчас в них не достаёт и как Вы можете объяснить мужу, в чем нуждаетесь?", например: "Мне так нравится, когда ты говоришь, что красивая и обнимаешь меня, я чувствую себя счастливой в такие моменты, можешь так делать чаще?"
"Какой Вы себя почувствовали, когда друг мужа Вас стал отвергать? Вы в такие моменты КАКАЯ? (первое, что придет на ум)"
"Ваш отец (отчим) похож поведением, отношением к Вам на мужа или друга?"
и еще вопрос: "Какие чувства Вы хотите чувствовать в Вашей семье? Чего хотите от жизни, от себя, от мужа?"
Анна, Вы оказались в сложной ситуации и проживаете сложные чувства. Конечно, в диалоге мы можем прояснить больше, я могу Вам помочь прожить Ваши чувства, отгоревать, отпустить то, что важно отпустить, понять, как Вам жить дальше, как решить Ваши жизненные задачи.
Для этого Вы можете обратиться ко мне за личной консультацией по Скайпу:
https://psyhelp24.org/psiholog-tatyana-braslavskaya/
Запись по номеру телефона +7(951)777-94-13 (WhatsApp, Viber)
Сайт: http://tbraslavskaya.wixsite.com/psy777 С уважением, Браславская Татьяна