Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеИзменила мужу и беременна, не знаю от кого
+1 1 -1
Мария 21.05.17 в 02:59
Изменила мужу и беременна, не знаю от кого
Изменила мужу и беременна, не знаю от когоЗдравствуйте! Нахожусь в ужасной ситуации. Ненавижу себя... очень плохо. Ходила к психологам, но не помогало. В нашем городе хороших специалистов нет. Их функция сводилась к тому, чтобы выслушать. Первый психолог на третьем сеансе вдруг сообщила, что у меня "зависимость", потому что я "давно к ней хожу". Зевала и даже записи не делала и путала факты. Вторая была в возрасте и весь сеанс пересказывала истории других "более взрослых" людей. Среди которых даже знакомые были... Пила антидепрессанты. Были панические атаки. Это все произошло после прошлой весны. Узнала, что муж изменял. Много. Мы 7 лет в браке, 2 детей. Принёс кучу инфекций, пропадал на работе. Я сидела с детьми. После того, как узнала, думала, что умру. Ничто не могло привести в себя. На детей не обращала внимания. Муж просил прощения, говорил что изменится. Все стало как раньше вроде. Но обида все равно жила. Напоминала и ему и себе - не могла отпустить ситуацию. Через полгода вышла на работу. Познакомилась с молодым парнем. Дурной, слишком молодой, несерьезный - ничего особенного. Но тогда мне так отчаянно хотелось хоть какого-то внимания... Почувствовать себя женщиной. Желанной. Флиртовала с ним. Муж изменился, стал внимательнее. На него сильно повлияла моя независимость, то, что я постоянно в центре внимания на работе, много общаюсь. И он, конечно, все-таки любит меня. Я его простила... не знаю как так получилось, я решила уволиться, прекратить всякое общение с тем другим. И в последний день моего увольнения случился нелепый совершенно половой акт... буквально в подсобке как-то быстро все, снял штаны. Я даже не поняла, что он завершился семяизвержением (он мне уже позже об этом сказал). Убежала от него. Понимаю, что безответственно отнеслась... И с мужем тоже спала. Перед этим был сбой месячных сильный... и на днях узнала о беременности... я в ужасе... Срок примерно тогда выпадает на те дни... Боюсь, что ребёнок не от мужа... Ненавижу себя - как я вообще могла подобное допустить. Пошла на аборт и не смогла... на узи услышала сердцебиение и решила, что есть шанс, что это наш с мужем ребёнок... а потом неспокойно было на душе и решилась на тот унизительный разговор с другим мужчиной. Он признался, что кончил в меня "со зла"... конечно, он ничего мне не обещал изначально. Просто влечение, флирт. Распущенность конечно, моя... Отвратительно со мной разговаривал, что он не виноват, и "надеюсь ты не будешь рожать", и "ты бы ещё позже сказала!", "и че сразу мой-то??" Мерзко стало, отвратительно... Паршиво вообще, что на такого мужа променяла. Что дала тому повод не уважать мужа и мою семью. Себя... Я боюсь очень. Муж счастлив, что я беременна снова. Очень обрадовался, когда я передумала делать аборт. А я после этого разговора боюсь, что не смогу родить этого ребёнка. Тот другой мужчина был другой национальности - будет сразу видно. Муж к нему давно ревнует. Теперь точно понимаю, что нужно аборт делать. Буду мучиться потом, не прощу себе загубленную жизнь... Но уж лучше, чем рожать этого... Я даже чувствую, что он не от мужа. Совсем не хочу этого ребёнка. У меня прям отторжение, неприязнь к нему... Никак не могу себя убедить, что надо его полюбить. Не знаю с кем поделиться. Мне очень плохо. Маме не могу сказать - она болеет сильно, это её убьёт. Она из-за измен мужа так сильно переживала - я ей все нервы вымотала своими переживаниями и истериками... Как я могу Ее так разочаровать, расстроить. Я гадина... Мразь... отвратительна сама себе... Думаю все, что муж имеет право знать. Мы ведь семья. Но разве между нами все сможет быть нормально... я бы все отдала, чтобы этого не произошло. Простила его, никогда не напоминала больше о его изменах. Все это легко... будто бы. Тяжело потом... Как я ему скажу. Ему будет больно. Это не просто измена. Это возможно чужой ребёнок. Больше никогда у нас не будет все хорошо, если он узнает... И обманывать тоже не могу. Хотела разыграть выкидыш. Но от этого тоже отвратительно. Опять враньё... этим не играют. Пожалуйста, помогите мне разобраться в себе. Я плачу целыми днями... очень тяжело душить в себе слезы, он работает и не видит. По ночам бегаю в ванну и там плачу. Думаю, мне никогда ещё так плохо не было... После его измен думала, что хуже не бывает... оказывается, бывает. Каждый раз страдаю я... Он тоже переживал, я уверена, что и ему было очень гадко от своего предательства. Но от того, что он узнает о моем... совсем плохо будет обоим...

1 ответ
+1 2 -1
Изменила мужу и беременна, не знаю от кого
Здравствуйте, Мария!
Я его простила... не знаю как так получилось
Возможно, это и получилось потому, что Вы осознали каково быть в центре внимания и устоять от соблазна совершить ошибку. И еще поняли, что физическая измена не говорит о том, что человек перестал любить.
Я гадина... Мразь... отвратительна сама себе...
Да, Вы совершили ошибку, которая повлекла за собой последствия (от этого никто не застрахован). Вас очень беспокоит то, что Вы оказались не идеальной. Но, увы (а, может быть и к счастью), человек вообще не идеален и совершает в своей жизни не одну ошибку. Попробуйте простить себя и подумать о ребенке, который не виноват в ошибках его родителей. А Вы переносите обиду на случайного любовника и ненависть к себе на это еще не родившееся существо. Не слишком ли велика ноша для него? (Кстати, по теории вероятностей, у него больше шансов оказаться ребенком мужа)
Ситуация у Вас действительно сложная, я Вам сочувствую, и с принятием решения Вам тоже затягивать не стоит. Я так понимаю, что главной проблемой на данный момент является вопрос: стоит ли говорить мужу о Вашей ошибке? Это можете решить только Вы. Но, как бы Вы не знали своего мужа, заранее предугадать его реакцию и отношение к этому, Вы не можете. Если Вам так тяжело жить во лжи, то, возможно, следует признаться и дальше решать вместе как поступить. А, если Вас больше пугает, что от этого признания разрушиться семья? Что же, каждый человек имеет право иметь свои секреты.