Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеИзменила мужу, боюсь наложить на себя руки
+1 1 -1
Jktcz 02.08.17 в 08:56
Изменила мужу, боюсь наложить на себя руки
Добрый день! Меня зовут Олеся. Простите, что беспокою, но я не знаю, как мне быть. Изменила мужу. Точнее, изменяю уже целый год. И в этом полностью моя вина. Здесь мне нет оправданий. Мне почти 43 года, есть двое сыновей. В браке с супругом 20 лет. Он замечательный добрый человек. За всю совместную жизнь он ни разу не накричал на меня. Очень любит детей. А я... вот так.
Единственное верное решение сейчас - это развод. Я это понимаю. Да и это будет честнее. Ибо мучить человека, так поступать с ним просто не имею права. И сейчас мне просто очень тяжело, боюсь сделать опрометчивый поступок и наложить на себя руки, поскольку нет меня значит нет проблем. Наверное, кто-то скажет, что это уход от ответственности. Возможно. Но я, правда, не знаю, что делать.
И последнее: я не планирую строить отношения с тем... вторым человеком. Но и в браке с мужем оставаться уже не хочу - мы просто долгое время живем в разных городах (он уехал на работу полтора года назад, обещал забрать, но так своего слова и не сдержал). Так и появился в моей жизни другой мужчина. И он тоже не свободен.
Заранее признательна всем за ответы. С уважением.

1 ответ
+1 1 -1
Изменила мужу, боюсь наложить на себя руки
Здравствуйте, Олеся.
Изменила мужу. Точнее, изменяю уже целый год. И в этом полностью моя вина. Здесь мне нет оправданий.
Олеся, Вы берете всю ответственность на себя, но в отношениях, в браке есть двое людей, поэтому за отношения ответственны тоже оба. А не Вы одна. Обычно измена происходит тогда, когда потребности одного из супругов не удовлетворяются. Тем более, что
мы просто долгое время живем в разных городах (он уехал на работу полтора года назад, обещал забрать, но так своего слова и не сдержал).
Понятно, что Вам не хватает его присутствия, внимания, любви, если Вы не виделись столько времени.
Лучше понять почему произошла измена Вам поможет статья https://psyhelp24.org/pochemu-izmenyayut-zhenshhiny/.
Если будет необходима помощь, можете написать мне на почту tochka.opory24.poznyak@yandex.ru. Буду рада Вам помочь.
С уважением, Ольга Позняк.