Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак вернуться в свое нормальное состояние, как вернуть прежнюю себя
+1 1 -1
Люда 25.06.17 в 14:57
Как вернуться в свое нормальное состояние, как вернуть прежнюю себя
Встречаемся с парнем почти 3 года. За это время многое произошло, у меня умерла мама, он был рядом. Теперь вот скоро свадьба, но я заметила, что его отношение ко мне изменилось, он стал со мной грубым, бывает не доволен моей внешностью. Не давно мы пошли в клуб, где с ним начала флиртовать девушка, он весь расцвел, а она продолжала оказывать ему знаки внимания, весь вечер смотрел только на нее, не обращая внимания на меня, дома я задала ему вопрос напрямую, он сказал, что любит только меня, что я все поняла не так. Но меня не покидает чувство, что это будет продолжаться и дальше, до свадьбы неделя, я не знаю, как поступить, хочется собрать вещи и уйти, я не понимаю, что происходит. У меня какие-то смешанные чувства, одна половина меня безумно любит этого парня и хочет, чтобы все было, как раньше (разговоры до утра, смех, безумный секс), другая половина хочет, то, что было до него, я часто это вспоминаю в последнее время (постоянные свидания, прогулки, комплименты). Раньше я всегда чувствовала себя красавицей, нравилась себе, от этого и мужчины тянулись ко мне. После смерти мамы я расклеилась, стала нервной, грубой, ем постоянно, поправилась. Я понимаю, что его это не устраивает и он хочет видит прежнюю меня, но я не знаю, как вернуться в свое нормальное состояние, как вернуть прежнюю себя.. Помогите разобраться..

1 ответ
+1 1 -1
Здравствуйте, Люда.
Отношения в паре не стоят на месте. Они меняются вместе с тем как меняются люди в паре с течением жизни.
В развитии отношений, так же как и в росте и развитии человека, случаются кризисы. Это такие своеобразные этапы роста.
Один из частых кризисов приходится на период 3х лет с начала отношений.
Как пережить этот кризис так чтобы он стал ступенью к укреплению отношений, читайте в нашей статье.
https://psyhelp24.org/crysis-three-years/
Вы пишите так же о смерти мамы.
Вполне вероятно, что переживания утраты, сказались на отношениях.
Раньше я всегда чувствовала себя красавицей, нравилась себе, от этого и мужчины тянулись ко мне. После смерти мамы я расклеилась, стала нервной, грубой, ем постоянно, поправилась.
Вам полезно будет разобраться, как произошли эти изменения после смерти мамы. Похоже вам стало сложно справляться с тем, что у вас внутри происходит. От этого могут появляться повышенная тревожность и раздражительность.
Если с переживанием утраты, с тревожностью поработать с психологом, тогда ваше состояние улучшится.
Ели вам нужна будет помощь в этом, обращайтесь.
Я буду рада вам помочь.
С уважением, психолог,
Макарова Лола.