Вопросы психологамРубрика: Отношения в бракеМуж бросил, а теперь хочет вернуться
+1 1 -1
Екатерина 06.12.17 в 04:45
Муж бросил, а теперь хочет вернуться
Муж бросил, а теперь хочет вернутьсяНакатывает депрессия.
Муж бросил в середине мая. Сказал, что не любит. Я погоревала 2 недельки, худо-бедно да и отпустила. Начала приходить в норму. Он иногда писал, спрашивал, как ребенок и т.д. Недавно приехал, говоря, что "лучше меня нет" и всё в этом роде. Я держу дистанцию, но общаемся больше. Сама спросила спал ли он с кем-нибудь. Ответил да. Я сама не без грешка, после расставания поднимала себе самооценкуСамооценка: как выбраться из болота собственного ничтожества, были мужчины. Но его признание душу дерет. Это мой эгоизм? Я понимаю, что это нормально. Переспал, попробовал, сравнил. И решил вернуться? Обидно как-то. Хотела дать шанс, но потеряла смысл... зачем? Я не запасной вариант, который всегда примет. А если все повторится?

1 ответ
+1 1 -1
Муж бросил, а теперь хочет вернуться
Здравствуйте, Екатерина.
Расставание с мужем вызывает много неприятных чувств. Это может быть и внутренняя боль, и злость, и обида, и глубокая печаль. Сейчас, когда Вы думаете о продолжении ваших отношений, важно разобраться в своих чувствах. Я услышала про Вашу обиду, и Вы имеете на нее право. Но важно прояснить эти чувства с мужем. Вы можете спросить, почему он тогда бросил Вас, рассказать ему о своих чувствах.
А что Вы чувствуете к мужу, кроме обиды? Осталась ли любовь? Есть ли внутри желание продолжать отношения? Есть ли ощущение, что Вы будете с ним счастливы?
Я понимаю, что Вы боитесь повторения истории. Такой страх нормален. И Вы действительно не будете застрахованы от повторения. Вы можете попробовать восстановить доверие в отношениях, но на это потребуется время.
Важно прояснять причины его ухода от Вас весной. Если его что-то не устраивало в отношениях, то что? Хочет ли он что-то изменить?
После расставания ваши с ним отношения изменились в любом случае. И Вам важно понять для себя, каких отношений Вы хотите сейчас. Вы не обязаны быть запасным вариантом. Но если вы оба любите друг друга, и оба хотите продолжить отношения, это возможно. И в таком случае наверняка потребуется ваша совместная работа над обидами и недовольствами каждого из вас.
Если Вы почувствуете, что Вам нужна помощь и поддержка на этапе восстановления отношений с мужем, обращайтесь, буду рада Вам помочь: https://psyhelp24.org/psiholog-galina-uraeva/
С уважением, психолог Галина Ураева.