Вопросы психологамРубрика: ОтношенияЛюблю другого парня уже 12 лет, а он меня даже не помнит
+1 1 -1
Анна 03.02.18 в 19:55
Люблю другого парня уже 12 лет, а он меня даже не помнит
Добрый день! Мне было 14 лет, когда приехал парень из Калуги ко мне в Алексин, мы с ними провели 14 дней, я в него влюбилась по уши. Он провожал меня, мы с ним постоянно были вместе, обнимал меня, давал куртку свою когда было холодно, сказал, что я ему нравлюсь. Потом он уехал, перед тем как уехать зашёл ко мне и сказал, что уезжает. Он уехал, я звонила ему, но у него трубка была отключена. Потом мне не хватало смелости ему позвонить, его найти, ведь как говорят, любви на расстоянии не бывает. Спустя 12 лет, я решила спросить Фамилию у его тети чтобы найти его в контакте, это было смело. Я нашла его вк и написала ему, он женат был, ему 26 как и мне, дочка есть и у меня сейчас дочка. Живет в Питере, в разводе, но он изменился, а я нет. Может он и остался, таким как раньше настоящим действительно, тем самым единственным, но написал мне, что меня не помнит, что смысла нет в переписке в сети, что он живет в Питере, и написал извини. Я написала что желаю ему счастья, что он мне нравится, чтоб он это знал. У меня мой муж ко мне плохо относиться, игнорирует сидит в играх на компе, к нашему ребенку тоже не ахти. Ещё свекровь не подарок. Скажите, как быть, когда я по прежнему люблю своего "того" Сашу, с которым познакомилась в 14 лет. Но я ему не нужна, мне от этого очень плохо. Я нашла его, так долго искала, и вот написала ему, нашла и потеряла за 2 дня. Такого как он не найти..

1 ответ
+1 1 -1
Люблю другого парня уже 12 лет, а он меня даже не помнит
Здравствуйте, Анна!
Человека всегда беспокоят незавершенные дела в прошлом, не выясненные до конца отношения и стремление завершить их может долгое время не давать покоя. Тем более с первой любовью связаны очень сильные чувства, приятные эмоции, мечты и надежды. Возможно, сейчас, когда Вы выяснили его отношение к Вам, его идеальный образ, который Вы носили долго время немного потускнеет, Вы оцените ситуацию более реально и Ваши чувства к нему изменятся. Ваша неудовлетворенность в отношениях с мужем также влияет на то, что Вы думаете о нем. Постарайтесь наладить отношения с мужем. Если он Вас игнорирует, то, возможно Вы сами не проявляете к нему достаточно внимания. Чтобы изменить его отношение к Вам, то нужно измениться самой.
Желаю счастья и любви!