Вопросы психологамРубрика: Начало отношенийКак быть, если 23 года, а выглядишь на 15?
+1 1 -1
Катерина 07.08.17 в 11:24
Как быть, если 23 года, а выглядишь на 15?
Здравствуйте. Меня зовут Катерина. Я девушка, мне 23 года. Дело в том, что все новые знакомые дают мне 15-17 лет, пока я не скажу им, сколько мне на самом деле. Узнав, что мне 23, они удивляются. Это потому, что я невысокого роста (152 см) и лицо, наверное, детское. Также, окружающие, не знающие мой возраст, воспринимают меня так. Они так и обращаются ко мне "девочка", думают, что я в школе ещё учусь, обращаются со мной так же. Мне не по себе от этого. В школу я, конечно, хожу, только как учительница уже. У меня до сих пор нет молодого человека. Даже друзей мужского пола нет. Я пытаюсь развиваться, совершенствоваться, у меня хорошая фигура, формы на месте, длинные волосы. Как можно познакомится с мужчиной 23-28 лет, если выглядишь на 15-17 лет? На улице и разных культурных мероприятиях я даже улыбнуться понравившемуся стесняюсь из-за этого. Столько хороших знакомств уходит мимо. Мне кажется, что мужчины не воспринимаюсь меня как взрослую девушку (по внешнему виду). Заглядываются, но не более того. А вот подростки иногда хотят познакомится:). У подруг давно у всех парни есть (а то и мужья), мне, теперь, даже сходить куда-нибудь не с кем. Даже на работе у нас одни женщины (школа, ведь). Город небольшой, очень мало культурных мероприятий (а если бывают, то люди ходят туда семьёй), курсов, и т. д. Что же делать, чтобы незнакомые окружающие не воспринимали меня как подростка? И как в таком случае быть с личной жизнью? Очень хочется дружбы, любви с противоположным полом.

1 ответ
+1 1 -1
Как быть, если 23 года, а выглядишь на 15?
Здравствуйте, Катерина!
Вам 23, выглядите на 15. А на сколько Вы себя ощущаете? По Вашему тексту, у меня сложилось ощущение, что психологический возраст у Вас лет 17. Особенно мне приглянулась эта фраза.
На улице и разных культурных мероприятиях я даже улыбнуться понравившемуся стесняюсь из-за этого.
Вы не просто выглядите на 15, но и ведете себя в соответствии со своей внешностью. Зачем? Что мешает Вам быть более уверенной и чувствовать что вам уже 23?
Наверняка Вы встречали девочек, которым 15 лет, а ведут себя на 23! И ведь на них часто обращают внимание взрослые парни и обманываются с возрастом. Из-за поведения. В школе часто можно наблюдать таких девочек.
С уважением, психолог Алина