Вопросы психологамРубрика: СексНе достигаю оргазма, а он не парится этим и не думает обо мне
+1 1 -1
Аиша 20.10.19 в 00:28
Не достигаю оргазма, а он не парится этим и не думает обо мне
Как быть? К чему может перевести такой разговор с ним? Стоит ли  ещё раз поднимать тему? Как это правильно уму сказать всё?
Я состою в серьезных отношениях. Он сделал мне предложение, я согласилась, живём в гражданском браке, расписываться не тороплюсь. Была проблема в Секс в семье: как вернуть страсть и достичь гармонии?сексе, я решила с ним деликатно поговорить о том, что во время акта я не достигаю финиша (думаю вы поняли о чем я) он выдвинул свои претензии, цитирую «я бы мог кончать ещё лучше и с большим кайфом если бы ты делала то та и то та». Я это все сделала для него, и делаю! И его это радует! Но он как-то сильно старается чтобы у мне было так же как и ему, собственно после состоявшегося разговора и последующего секса, он спросил «ну что было» я сказала нет. Вообще то и всё, больше не спрашивал хотя очевидно по мне, что я не дохожу до финиша, и ему явно безразлично! Как быть? Мне что постоянно придётся самоудовлетворять себя от его глаз? Мне от этого очень плохо! Я постоянно капаюсь в своих физических недостатках, что дело во мне, но умом вроде и понимаю, что он эгоист и не любит меня, поэтому думает только о себе!
Как мне быть, стоит поднять эту тему или это мёртвый вариант? Я понимаю, что это его может затронуть, но а мне что делать если он не понимает не думает об этом и не париться вообще! Я понимаю что он может, но просто не хочет на это тратить время и думает о себе и чтобы ему было очень приятно.

3 ответ
Галина Воскресенская
+1 1 -1
Здравствуйте, Аиша!
Проблема сексуальной неудовлетворенности одного из партнеров в паре очень важна, и его нельзя замалчивать. Тем более, что у Вас стоит вопрос о браке. Если во всем остальном отношения с этим мужчиной Вас устраивают, Вам надо обязательно еще раз поговорить с ним о своей неудовлетворенности в сексе, рассказать, что секс для Вас очень важен, и Вас обижает его безразличие. Откровенно объясните ему, что бы Вам хотелось, чтобы он делал во время секса, не ждите, что он должен сам догадаться как Вам лучше. Говорили ли Вы ему об этом раньше? Честность и открытость между партнерами в этом деле очень важна, если Вы хотите гармоничных сексуальных отношений. Если оставить все как есть, у Вас будет накапливаться неудовлетворение раздражение, и это будет распространяться на другие сферы ваших отношений. Здесь также может помочь консультация сексолога.
Если же Ваш партнер не захочет ничего менять, Вам стоит задуматься, сможете ли Вы жить с этим мужчиной дальше при таких обстоятельствах.
С уважением, Галина Воскресенская
Дарья Гуляева
+1 1 -1
Здравствуйте, Аиша
Секс не всегда должен заканчиваться оргазмом. Это важно иметь в виду, чтобы остановить "гонку" за наслаждением и не ожидать слишком многого от каждой интимной близости. Как это будет для вас, если вы будете испытывать просто приятные ощущения, если секс будет для вас приятен, но при этом вы не дойдете до финиша? Можете ли вы принять такой простой факт, что оргазм иногда случается, иногда -нет, и это не на 100% зависит от вас или вашего партнера. Более того, чем больше вы будете к нему стремиться, тем меньше шансов его испытать. Наслаждение  - это не то, что можно как-то насильно вызвать, скорее, тут важна готовность расслабиться и допустить, что приятные ощущения  - это тоже хорошо.
Аиша, вы пишите, что  "Я постоянно капаюсь в своих физических недостатках, что дело во мне, но умом вроде и понимаю, что он эгоист и не любит меня, поэтому думает только о себе!" Если ваш молодой человек стремится к близости с вами, очевидно, он не видит никаких физических недостатков. Если вы переживаете свое тело как недостаточно красивое, то вы можете поработать с этой темой вместе с психологом. Почему вы решили, что он эгоист и вас не любит? Есть ли у вас еще какие-то основания так думать ? Ваш друг может не знать, как привести вас к оргазму, более того, это не на 100% зависит от него. Это утверждение говорит о том, что вы словно бы ищете виноватого (или я, или он), тогда как более продуктивно будет поискать возможные пути решения. Вообще вагинальный оргазм труднее получить, чаще женщины получают удовольствие с помощью клиторального. Говорили ли вы с молодым человеком об этом? Может ли что-то сделать в этом направлении? Если нет, вы можете узнать, почему? Почему вы думаете, что  "что он может, но просто не хочет на это тратить время"? На что именно он не хочет тратить время? И откуда вы знаете, что он именно "не хочет"?
Аиша, вы можете снова поговорить на волнующую вас тему, но попробуйте сделать это сделать не с установкой обвинения, а из позиции понимания. Желаю вам удачи.
С уважением, Дарья Гуляева
Юлия Супрунович
+1 1 -1
Аиша, добрый день.
В сексе очень важно чувствовать и знать, что нравится вам, что вы хотите, признавать свое право на это и просить партнера это свое право реализовывать.
Вы пишите, что вам очень плохо. Вы бы хотели, чтобы ваш партнер не был безразличен к вам. А насколько вы вообще позволяете себе отстаивать свои интересы? Разрешаете ли себе говорить о том, что вы хотите и как? Знаете ли сами, что любите и от чего вам становится приятно? Насколько готовы требовать это от партнера? И согласны ли продолжать быть с партнером, если он не станет больше ориентироваться на вас?
Эти вопросы актуальны не только для сексуальной сферы, но и для любой другой. Бывает так, что в сексе ярче видны особенности взаимоотношений. Подумайте, как вы могли бы со своей стороны это изменить. Возможно, нужно уделять себе больше внимания и давать себе больше прав.
Вы пишите, что если вы поднимите тему, то это его может затронуть. И что тогда? Какой возможен самый худший сценарий? И стоит ли поддержание отношений того, чтобы продолжать бояться наступления этого сценария?
Юлия Супрунович